Ремонт заднего суппорта Фольксваген Пассат
Несмотря на сложность конструкции задних тормозных суппортов Пассата Б6, иногда неисправность можно устранить путем ремонта, а не замены узла целиком, как это любят делать официальные дилеры.
Несмотря на сложность конструкции задних тормозных суппортов Пассата Б6, иногда неисправность можно устранить путем ремонта, а не замены узла целиком, как это любят делать официальные дилеры.
Последствием несвоевременной замены тормозных дисков на задней оси Фольксвагена Пассат может стать:
Замену колодок на задней оси Фольксвагена Пассат осложняет наличие электрического «ручника», для управления которым нужен диагностический сканер.
При нажатии на тормозную педаль основная нагрузка приходится на «передок» Пассата, поэтому своевременной замене передних колодок следует уделить особое внимание. Это позволит:
а) сохранить эффективность торможения в экстренных ситуациях,
б) избежать перегрева и повреждения поверхности дисков.
Не пропустить сроки замены задних тормозных колодок на Фольксвагене Пассат Б6 помогает датчик износа. Проблема состоит в том, что датчик может глючить, приводя к ситуации со сточенными колодками и выработкой на тормозных дисках. Поэтому визуальный контроль состояния колодок должен проводиться при каждом регулярном техобслуживании или диагностики подвески.
Закипевшая «тормозуха», заклинившие поршни главного или колесных цилиндров, трещины на тормозных шлангах могут стать причиной тяжелой аварии. Поэтому к их обслуживанию следует отнестись очень ответственно.
Обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети в случае неисправности или некорректной работы системы АБС. Мастера, прошедшие специальное обучение, продиагностируют всю систему и заменят только нерабочие компоненты, не вмешиваясь в работу исправных узлов.
При любых отклонениях в работе тормозов Вашего Фольксвагена Пассат предлагаем проверить их исправность в ближайшем автосервисе нашей сети.
При правильном и регулярном уходе тормоза Пассата редко выходят из строя. Поломки чаще всего происходят из-за неквалифицированного обслуживания или ремонта, например, после попытки самостоятельно сменить жидкость, диски или колодки.
Для Фольксвагена Пассат минимально допустимая толщина накладок на тормозах составляет 2 мм. Если хотя бы одна из них стерлась до этого предела, одновременной замене подлежат и остальные, установленные на этой оси.О необходимости подготовиться к процедуре информирует сигнальный индикатор на приборной панели, который срабатывает по сигналу от датчика износа при толщине фрикционного слоя менее 4 мм.
Для того, чтобы не подвергать себя и своих пассажиров опасности, каждый водитель должен регулярно контролировать износ тормозных дисков своей машины. Это можно делать и самостоятельно. Но лучше поручить все работы по обслуживанию профессионалам, которые работают во всех автосервисах нашей сети.
Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Фольксваген Пассат всех поколений. Опытные специалисты помогут подобрать оригинальные диски, при необходимости посоветуют качественные аналоги и квалифицированно выполнят их установку и регулировку. С нами Вы всегда будете уверены в надежности тормозов своего Пассата.