Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат

Раньше цепь привода ГРМ считалась чуть ли не вечной, а на современных Пассатах ее периодическая замена стала обычным делом. Процедура эта сложная и затратная, но откладывать ее мы не советуем. Промедление приведет к тяжелым последствиям:

  1. отклонению углов газораспределения от оптимальных значений,
  2. быстрому износу звездочек распредвалов,
  3. встрече поршней с клапанами в случае перескока.

Замена цепи ГРМ
от 8 час.
от 10'000 руб.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат

ГРМ моторов 1.8 TSI и 2.0 TSI (серия EA888), которыми комплектуется Фольксваген Пассат B8, приводятся цепью. На предыдущем поколении двигатели такого объема (CFFA, CFFB, CFFE, CKRA, CLLA; CFGB, CFGC) оснащались ремнем.

Новые двигатели 1.4 TSI серии EA211 не менее серьезно отличаются от предыдущих моторов с аналогичным объемом серии EA111. Теперь механизм ГРМ приводит не цепь, как раньше, а зубчатый ремень. Отличная новость, особенно с учетом того факта, что цепь на EA111 все равно быстро растягивалась. Уже на пробеге около 100 тыс. км нередко встречались автомобили, двигатели которых были повреждены из-за перескока растянувшейся цепи.


Замена ремня ГРМ
от 5 час.
от 6'500 руб.