Замена сальника коленвала Фольксваген Пассат
Откладывая замену потекшего сальника коленвала, вы рискуете столкнуться с более серьезными неисправностями: от износа посадочного места на шейке вала до повреждения ДВС Пассата из-за масляного голодания.
Откладывая замену потекшего сальника коленвала, вы рискуете столкнуться с более серьезными неисправностями: от износа посадочного места на шейке вала до повреждения ДВС Пассата из-за масляного голодания.
Своевременная замена неисправного датчика детонации необходима для обеспечения максимальной экономичности и мощности двигателя Пассата.
Детонационное сгорание в ДВС может возникнуть из-за:
Если блок управления не сможет отследить эти процессы, то установит максимально позднее зажигание, чтобы не допустить повреждения поршневой группы. Такой неоптимальный режим работы ухудшит экономичность и отдачу мотора, приведет к повышенному нагарообразованию, перегреву выпускного коллектора.
Турбокомпрессоры, которыми комплектуются дизельные и бензиновые Пассаты с приставкой TSI или TDI, позволяют значительно повысить мощность и экономичность автомобиля.
Недостатками такого решения являются усложнение конструкции двигателя, снижение его надежности и необходимость более частых ремонтов.
На автомобилях Фольксваген Пассат B6 турбомоторы серии TSI появились в результате установки турбокомпрессора на аналогичные по конструкции движки FSI:
Атмосферными моторами объемом 1.8 л комплектовались автомобили Фольксваген Пассат второго, третьего, четвертого и пятого поколения. Последние получили простые и неприхотливые 125-сильные двадцатиклапанники ADR, APT и ARG.
2.0-литровые «атмосферники» продержались в моторной линейке на одно поколение дольше: Пассат B6 2.0 FSI комплектовался 16-клапанными «четверками» BLR, BVX, BVY мощностью 150 л.с.
Впервые 1,4-литровые турбомоторы появились на Пассате шестого поколения в 2007 году. Это были 16-клапанные двигатели мощностью 120 л.с. Каждая последующая модификация получала модернизированные силовые агрегаты.
Новые двигатели 1.4 TSI относятся к семейству моторов EA211 и для Фольксваген Пассат B8 предлагаются в двух вариантах мощности: 125 и 150 л.с.Их конструкция имеет массу достоинств:
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с его диагностики. Не исключение и Фольксваген Пассат последних поколений.Наше оборудование для диагностики работает со всеми автомобилями Фольксваген Пассат, выпущенными после 1988 года (поколения B3, B4, B5, B6, B7 и B8), и не отличается от дилерского по своим функциям и возможностям.