Ремонт бензинового двигателя Фольксваген Пассат

качественное и быстрое обслуживание

Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат

Прокладка головки блока цилиндров на моторах Пассатов обычно служит не менее 10 лет или 150 тыс. км. Однако из-за перегрева двигателя, высоких нагрузок и использования некачественных компонентов замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат может потребоваться уже через 5 – 6 лет или даже раньше.


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 7'400 руб.

Промывка форсунок Фольксваген Пассат

Одной из основных причин преждевременного выхода из строя форсунок является их загрязнение и накопление отложений. Эту проблему можно решить с помощью регулярной промывки форсунок Фольксваген Пассат, которую рекомендуется проводить, начиная с пробега порядка 40 тыс. км. Если вы используете некачественное топливо, делать это стоит еще чаще.


Промывка форсунок
от 3 час.
от 3'300 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Пассат

Гидрокомпенсаторы на двигателях Пассатов обычно служат более 120 – 140 тыс. км. Однако использование некачественных запчастей или неподходящего масла, а также высокие нагрузки и перегрев могут привести к необходимости замены гидрокомпенсаторов Фольксваген Пассат уже на 60 – 75 тыс. км и меньше.


Замена гидрокомпенсаторов
от 5'900 руб.

Замена масляного насоса Фольксваген Пассат

Масляные насосы, установленные на двигателях Пассатов, отличаются высокой надежностью и могут служить до 200 тыс. км. Однако из-за значительных нагрузок, перепадов температур и проблем с качеством масла замена масляного насоса Фольксваген Пассат может понадобиться уже при пробегах менее 80 – 100 тыс. км.


Замена масляного насоса
от 5 час.
от 6'500 руб.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат

Турбины на моторах Пассатов обычно служат до 120 – 150 тыс. км. Однако из-за перегрева, чрезмерно активной эксплуатации или использования некачественных запчастей ремонт турбины Фольксваген Пассат может понадобиться уже после 30 – 40 тыс. км.


Ремонт турбины
от 8'500 руб.
Снятие/установка турбины
от 4 час.
от 4'800 руб.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат

Маслосъемные колпачки на двигателях Пассатов достаточно надежны – могут прослужить 100 – 120 тыс. км и более. Однако в некоторых случаях, особенно при высоких нагрузках или несоблюдении регламента обслуживания, замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат может потребоваться уже на пробегах менее 60 тыс. км. Рекомендуется также производить замену колпачков при замене ГРМ и во время иных вмешательствах, так как для этого иногда нужно снимать двигатель.


Замена маслосъемных колпачков
от 6 час.
от 5'900 руб.

Ремонт ГБЦ Фольксваген Пассат

Головка блока цилиндров на двигателях Пассатов может служить более 200 тыс. км. Однако в случае перегрева двигателя, использования некачественных жидкостей или недостаточного обслуживания, ремонт ГБЦ Фольксваген Пассат может понадобиться уже менее, чем через 80 – 100 тыс. км.


Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.
Ремонт ГБЦ
от 12'000 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат

Прокладка клапанной крышки на различных двигателях Пассатов может служить до 10 лет или 150 тыс. км. Однако из-за перепадов температур, использования некачественных материалов и других факторов замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат может потребоваться уже через 5 – 6 лет.


Замена прокладки клапанной крышки
от 3 час.
от 3'200 руб.

Диагностика двигателя Фольксваген Пассат

Диагностику двигателя Фольксваген Пассат стоит проводить в нескольких случаях:

  • При покупке или продаже автомобиля, чтобы оценить его состояние;
  • В рамках профилактических мероприятий во время планового технического обслуживания;
  • Если вы заметили ухудшение работы двигателя, даже если явных неисправностей нет – например, потеря мощности, неравномерная работа на холостом ходу, посторонние звуки или появление различных индикаторов неисправностей;
  • При пробеге свыше 100 тыс. км для предотвращения возможных поломок.

Компьютерная диагностика
от 1 час.
от 1'000 руб.
Полная диагностика двигателя
от 3 час.
от 4'520 руб.

Замена сальника коленвала Фольксваген Пассат

Откладывая замену потекшего сальника коленвала, вы рискуете столкнуться с более серьезными неисправностями: от износа посадочного места на шейке вала до повреждения ДВС Пассата из-за масляного голодания.


Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 8'500 руб.

Замена датчика детонации Фольксваген Пассат

Своевременная замена неисправного датчика детонации необходима для обеспечения максимальной экономичности и мощности двигателя Пассата.

Детонационное сгорание в ДВС может возникнуть из-за:

  • некачественного бензина,
  • переобеднения смеси,
  • попадания в камеру сгорания масла или нагара,
  • износа или неправильной регулировки привода ГРМ.

Если блок управления не сможет отследить эти процессы, то установит максимально позднее зажигание, чтобы не допустить повреждения поршневой группы. Такой неоптимальный режим работы ухудшит экономичность и отдачу мотора, приведет к повышенному нагарообразованию, перегреву выпускного коллектора.


Замена датчика детонации
от 2 час.
от 2'100 руб.

Замена турбины Фольксваген Пассат

Турбокомпрессоры, которыми комплектуются дизельные и бензиновые Пассаты с приставкой TSI или TDI, позволяют значительно повысить мощность и экономичность автомобиля.

Недостатками такого решения являются усложнение конструкции двигателя, снижение его надежности и необходимость более частых ремонтов.


Замена турбины
от 5 час.
от 6'000 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателей 1.8 TSI, 2.0 TSI Фольксваген Пассат

На автомобилях Фольксваген Пассат B6 турбомоторы серии TSI появились в результате установки турбокомпрессора на аналогичные по конструкции движки FSI:

  • первыми в 2005 году появились 2.0-литровые 200-сильные агрегаты серий AXX и BWA,
  • в 2007 Фольксваген Пассат получил 1.8-литровый BZB мощностью 160 л.с.,
  • в 2008-м к уже имеющимся моторам 1.8 TSI добавились новые агрегаты CDAA, CDAB, а место 2.0-литрового предшественника заняли модернизированные CAWB и CCZB,
  • не нарушил традиции и Пассат B8, оснащенный 1.8- и 2.0 TSI BlueMotion мощностью 180 и 220 л.с. соответственно.

Снятие/установка двигателя
от 8 час.
от 15'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.8 и 2.0 л Фольксваген Пассат

Атмосферными моторами объемом 1.8 л комплектовались автомобили Фольксваген Пассат второго, третьего, четвертого и пятого поколения. Последние получили простые и неприхотливые 125-сильные двадцатиклапанники ADR, APT и ARG.

2.0-литровые «атмосферники» продержались в моторной линейке на одно поколение дольше: Пассат B6 2.0 FSI комплектовался 16-клапанными «четверками» BLR, BVX, BVY мощностью 150 л.с.


Снятие/установка двигателя
от 8 час.
от 15'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген Пассат

Впервые 1,4-литровые турбомоторы появились на Пассате шестого поколения в 2007 году. Это были 16-клапанные двигатели мощностью 120 л.с. Каждая последующая модификация получала модернизированные силовые агрегаты.

Новые двигатели 1.4 TSI относятся к семейству моторов EA211 и для Фольксваген Пассат B8 предлагаются в двух вариантах мощности: 125 и 150 л.с.Их конструкция имеет массу достоинств:

  • высокую литровую мощность,
  • компактность,
  • низкий расход топлива,
  • высокую экологичность,
  • компактную систему жидкостного охлаждения воздуха,
  • бесступенчатую регулировку фаз распредвала впускных клапанов.

Снятие/установка двигателя
от 5 час.
от 10'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Пассат

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с его диагностики. Не исключение и Фольксваген Пассат последних поколений.Наше оборудование для диагностики работает со всеми автомобилями Фольксваген Пассат, выпущенными после 1988 года (поколения B3, B4, B5, B6, B7 и B8), и не отличается от дилерского по своим функциям и возможностям.


Компьютерная диагностика
от 1 час.
от 1'000 руб.
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген