Откладывая замену потекшего сальника коленвала, вы рискуете столкнуться с более серьезными неисправностями: от износа посадочного места на шейке вала до повреждения ДВС Пассата из-за масляного голодания.
Симптомы и причины неисправности
Основные признаки износа сальника коленвала на двигателях Фольксваген Пассата :
- быстрое снижение уровня моторного масла,
- неравномерная работа ДВС (мотор «подтраивает») при прогреве,
- появление масляных подтеков на:
- внутренней части защиты,
- боковой поверхности ,блока,
- деталях привода ГРМ,
- стыке двигателя и КПП.
Причиной неполадки может быть:
- естественный износ уплотнений (со временем они теряют эластичность, покрываются микротрещинами);
- увеличенное давление картерных газов (поэтому перед ремонтом мы всегда советуем провести диагностику системы ВКГ);
ошибки, допущенные при предыдущей замене (неправильный монтаж, подбор некачественных комплектующих).
Запчасти
Для подбора сальника надо знать:
1) код ДВС Пассата или ВИН-номер,
2) место установки:
- передний расположен со стороны привода ГРМ,
- задний (он же коренной) — в районе присоединения КПП.
На моторах Фольксвагена уплотнения коленвала могут иметь как вид обычной манжеты, так и целого узла в виде крышки с кольцом и задающим ротором.
Номера запчастей для наиболее распространенных двигателей Пассата Б7:
ДВС |
Артикулы сальников |
|||
Код |
Объем, л |
Тип |
Переднего |
Заднего |
CAXA, CKMA, CTHD |
1,4 |
TSI |
038 103 085 E |
036 103 171 B |
CDAA, CDAB |
1,8 |
06L 103 085 B |
06K 103 171 G |
|
CCZB |
2,0 |
|||
BWS |
3,6 |
FSI |
03H 103 151 B |
021 103 051 C |
CAYC |
1,6 |
TDI |
038 103 085 E |
03L 103 171 A |
CFFA, CFFB, CFGB, CLLA, CFGC |
2,0 |
По заводскому номеру несложно подобрать аналоги. Советуем отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя брендам:
- Reinz,
- Corteco,
Elring.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Фольксваген Пассат
Последовательность замены переднего сальника коленвала на Пассате Б7 с двигателями 1.8/2.0 TSI:
1) выключаем зажигание;
2) снимаем:
- правое переднее колесо и подкрылок,
- патрубок воздуховода к интеркулеру,
- поликлиновой ремень привода навесных агрегатов;
3) устанавливаем коленвал в ВМТ;
4) откручиваем шкив коленвала;
5) меняем манжету, очищаем рабочую и посадочную поверхности;
6) возвращаем на место демонтированные элементы, регулируем уровень масла.
Технология замены заднего сальника коленвала Фольксваген Пассат
Работы по замене заднего сальника гораздо трудозатратней из-за необходимости демонтажа КПП. После отсоединения «коробки» и двухмассового маховика (на ДСГ или МКПП):
1) снимаем крышку коленвала,
2) счищаем с блока остатки герметика,
3) обезжириваем шейку вала и привалочные плоскости,
4) наносим свежий герметик,
5) ставим крышку по направляющей втулке,
6) затягиваем болты крепления (соблюдаем заданные усилия и порядок затяжки),
7) даем герметику высохнуть,
8) собираем автомобиль в обратной последовательности, заливаем техжидкости.
При установке нового уплотнения:
- проверяем состояние шейки вала (на ней не должно быть выработки или дефектов),
- используем специальные оправки,
- обращаем внимание на материал, из которого оно изготовлено (сальники из PTFE нельзя смазывать для облегчения установки и желательно не запускать двигатель как минимум 4 часа, чтобы рабочая кромка плотно обжала вал).
Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.