Откладывая замену потекшего сальника коленвала, вы рискуете столкнуться с более серьезными неисправностями: от износа посадочного места на шейке вала до повреждения ДВС Пассата из-за масляного голодания.

Симптомы и причины неисправности

Основные признаки износа сальника коленвала на двигателях Фольксваген Пассата :

  1. быстрое снижение уровня моторного масла,
  2. неравномерная работа ДВС (мотор «подтраивает») при прогреве,
  3. появление масляных подтеков на:
  • внутренней части защиты,
  • боковой поверхности ,блока,
  • деталях привода ГРМ,
  • стыке двигателя и КПП.

Причиной неполадки может быть:

  • естественный износ уплотнений (со временем они теряют эластичность, покрываются микротрещинами);
  • увеличенное давление картерных газов (поэтому перед ремонтом мы всегда советуем провести диагностику системы ВКГ);

ошибки, допущенные при предыдущей замене (неправильный монтаж, подбор некачественных комплектующих).

Запчасти

Для подбора сальника надо знать:

1) код ДВС Пассата или ВИН-номер,

2) место установки:

  • передний расположен со стороны привода ГРМ,
  • задний (он же коренной) — в районе присоединения КПП.

На моторах Фольксвагена уплотнения коленвала могут иметь как вид обычной манжеты, так и целого узла в виде крышки с кольцом и задающим ротором.

Номера запчастей для наиболее распространенных двигателей Пассата Б7:

ДВС

Артикулы сальников

Код

Объем, л

Тип

Переднего

Заднего

CAXA, CKMA, CTHD

1,4

TSI

038 103 085 E

036 103 171 B

CDAA, CDAB

1,8

06L 103 085 B

06K 103 171 G

CCZB

2,0

BWS

3,6

FSI

03H 103 151 B

021 103 051 C

CAYC

1,6

TDI

038 103 085 E

03L 103 171 A

CFFA, CFFB, CFGB, CLLA, CFGC

2,0

По заводскому номеру несложно подобрать аналоги. Советуем отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя брендам:

  • Reinz,
  • Corteco,

Elring.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Фольксваген Пассат

Последовательность замены переднего сальника коленвала на Пассате Б7 с двигателями 1.8/2.0 TSI:

1) выключаем зажигание;

2) снимаем:

  • правое переднее колесо и подкрылок,
  • патрубок воздуховода к интеркулеру,
  • поликлиновой ремень привода навесных агрегатов;

3) устанавливаем коленвал в ВМТ;

4) откручиваем шкив коленвала;

5) меняем манжету, очищаем рабочую и посадочную поверхности;

6) возвращаем на место демонтированные элементы, регулируем уровень масла.

Технология замены заднего сальника коленвала Фольксваген Пассат

Работы по замене заднего сальника гораздо трудозатратней из-за необходимости демонтажа КПП. После отсоединения «коробки» и двухмассового маховика (на ДСГ или МКПП):

1) снимаем крышку коленвала,

2) счищаем с блока остатки герметика,

3) обезжириваем шейку вала и привалочные плоскости,

4) наносим свежий герметик,

5) ставим крышку по направляющей втулке,

6) затягиваем болты крепления (соблюдаем заданные усилия и порядок затяжки),

7) даем герметику высохнуть,

8) собираем автомобиль в обратной последовательности, заливаем техжидкости.

При установке нового уплотнения:

  • проверяем состояние шейки вала (на ней не должно быть выработки или дефектов),
  • используем специальные оправки,
  • обращаем внимание на материал, из которого оно изготовлено (сальники из PTFE нельзя смазывать для облегчения установки и желательно не запускать двигатель как минимум 4 часа, чтобы рабочая кромка плотно обжала вал).

Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.

Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на замену переднего и заднего сальника коленвала Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 8'500 руб.
Фольксваген Пассат Б7 в сервисе
сальник коленвала Фольксваген Пассат
Замена заднего сальника коленвала на Пассате