Замена сальника коленвала Фольксваген Пассат

ремонт всех узлов

Откладывая замену потекшего сальника коленвала, вы рискуете столкнуться с более серьезными неисправностями: от износа посадочного места на шейке вала до повреждения ДВС Пассата из-за масляного голодания.

Симптомы и причины неисправности

Основные признаки износа сальника коленвала на двигателях Фольксваген Пассата :

  1. быстрое снижение уровня моторного масла,
  2. неравномерная работа ДВС (мотор «подтраивает») при прогреве,
  3. появление масляных подтеков на:
  • внутренней части защиты,
  • боковой поверхности ,блока,
  • деталях привода ГРМ,
  • стыке двигателя и КПП.

Причиной неполадки может быть:

  • естественный износ уплотнений (со временем они теряют эластичность, покрываются микротрещинами);
  • увеличенное давление картерных газов (поэтому перед ремонтом мы всегда советуем провести диагностику системы ВКГ);

ошибки, допущенные при предыдущей замене (неправильный монтаж, подбор некачественных комплектующих).

Запчасти

Для подбора сальника надо знать:

1) код ДВС Пассата или ВИН-номер,

2) место установки:

  • передний расположен со стороны привода ГРМ,
  • задний (он же коренной) — в районе присоединения КПП.

На моторах Фольксвагена уплотнения коленвала могут иметь как вид обычной манжеты, так и целого узла в виде крышки с кольцом и задающим ротором.

Номера запчастей для наиболее распространенных двигателей Пассата Б7:

ДВС

Артикулы сальников

Код

Объем, л

Тип

Переднего

Заднего

CAXA, CKMA, CTHD

1,4

TSI

038 103 085 E

036 103 171 B

CDAA, CDAB

1,8

06L 103 085 B

06K 103 171 G

CCZB

2,0

BWS

3,6

FSI

03H 103 151 B

021 103 051 C

CAYC

1,6

TDI

038 103 085 E

03L 103 171 A

CFFA, CFFB, CFGB, CLLA, CFGC

2,0

По заводскому номеру несложно подобрать аналоги. Советуем отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя брендам:

  • Reinz,
  • Corteco,

Elring.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Фольксваген Пассат

Последовательность замены переднего сальника коленвала на Пассате Б7 с двигателями 1.8/2.0 TSI:

1) выключаем зажигание;

2) снимаем:

  • правое переднее колесо и подкрылок,
  • патрубок воздуховода к интеркулеру,
  • поликлиновой ремень привода навесных агрегатов;

3) устанавливаем коленвал в ВМТ;

4) откручиваем шкив коленвала;

5) меняем манжету, очищаем рабочую и посадочную поверхности;

6) возвращаем на место демонтированные элементы, регулируем уровень масла.

Технология замены заднего сальника коленвала Фольксваген Пассат

Работы по замене заднего сальника гораздо трудозатратней из-за необходимости демонтажа КПП. После отсоединения «коробки» и двухмассового маховика (на ДСГ или МКПП):

1) снимаем крышку коленвала,

2) счищаем с блока остатки герметика,

3) обезжириваем шейку вала и привалочные плоскости,

4) наносим свежий герметик,

5) ставим крышку по направляющей втулке,

6) затягиваем болты крепления (соблюдаем заданные усилия и порядок затяжки),

7) даем герметику высохнуть,

8) собираем автомобиль в обратной последовательности, заливаем техжидкости.

При установке нового уплотнения:

  • проверяем состояние шейки вала (на ней не должно быть выработки или дефектов),
  • используем специальные оправки,
  • обращаем внимание на материал, из которого оно изготовлено (сальники из PTFE нельзя смазывать для облегчения установки и желательно не запускать двигатель как минимум 4 часа, чтобы рабочая кромка плотно обжала вал).

Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.

Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на замену переднего и заднего сальника коленвала Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 8'500 руб.
Фольксваген Пассат Б7 в сервисе
сальник коленвала Фольксваген Пассат
Замена заднего сальника коленвала на Пассате
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген