Фольксваген называет Туарег самым инновационным и премиальным внедорожником своей модельной линейки, а значит, стандарты его ремонта просто обязаны соответствовать «высокому званию». Чтобы снизить вероятность внезапной поломки, очень важно своевременно обслуживать этот технически сложный автомобиль.

Характерные неисправности Фольксваген Туарег

Наиболее проблемными считаются Туареги первого поколения, хотя и более «свежие» Фольксвагены не лишены недостатков.

Наиболее распространенные неисправности бензиновых и дизельных двигателей:

  • повышенный масляный «аппетит»;
  • закоксовка впускной системы, вплоть до поломки привода заслонок,
  • сложный в обслуживании и ремонте механизм газораспределения;
  • склонность к появлению задиров в цилиндрах (причем это касается не только алюсилового покрытия);
  • повреждения мембраны клапана ВКГ усугубляют «масложор», приводят к сильной детонации;
  • отказы катушек зажигания вызывают сильные вибрации ДВС;
  • некачественное топливо «убивает» подкачивающие насосы и ТНВД;
  • часто закисают актуаторы и заслонки изменения геометрии турбокомпрессоров.

В автоматических коробках 09D (Айсин TR60SN) и 0C8 (TR-80SN) из-за загрязнения масла быстро изнашиваются гидроблок и насос, при больших пробегах теряют герметичность прокладки. В ходе восстановления приходится заменять:

  • фрикционы,
  • соленоиды,
  • гидроаккумуляторы.

Редуктор — довольно проблемный узел трансмиссии: из строя выходят подшипники и главная пара.

Пневмоподвеске Туарега может потребоваться не только замена «подтравливающих» стоек, но и остальных комплектующих:

  • арматуры,
  • компрессора,
  • датчиков уровня кузова,
  • блока управляющих клапанов.

Самое слабое звено пружинной подвески — это стойки стабилизаторов.

Позже приходит очередь:

  • сайлентблоков,
  • верхних опор,
  • рычагов с шаровыми,
  • ступичных подшипников,
  • пружин и амортизаторных стоек.

Рулевая рейка начинает стучать из-за разбитых боковых втулок, а неустраненные повреждения пыльников заканчиваются коррозией штока.

Обслуживание Фольксваген Туарег

При обычных условиях эксплуатации техобслуживание Туарега проводят через 15 тыс. км или 12 месяцев. Но отечественные условия с постоянными пробками, низкими температурами зимой и пыльным воздухом летом, частыми поездками на короткие расстояния, не всегда качественным топливом Фольксваген относит к тяжелым. В этом случае интервал между ТО надо сократить до 7,5-10 тыс. км.

1. На каждом обслуживании:

  • заменяем: моторное масло и фильтры: масляный, салонный, воздушный (опционально);
  • проверяем исправность основных узлов и агрегатов.

2. На каждом втором ТО дополняем список расходников:

  • комплектом свечей (для «бензомоторов»),
  • топливным фильтром (для дизелей).

3. Раз в 2 года необходимо сменить «тормозуху».

4. Периодичность обновления жидкости в АКПП — 60 тыс. км или 4 года.

5. Замену цепи/ремня ГРМ, а также тормозных колодок и дисков выполняем по состоянию.

6. Рекомендуем хотя бы раз в год проводить компьютерную диагностику Туарега и проверку углов установки колес («развал-схождение»).

Уточнить перечень операций для своего внедорожника вы можете у специалистов нашей сети автосервисов. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Фольксваген, поэтому обслужим ваш Туарег качественно и профессионально.