Часто за стук рулевой рейки на Фольксвагене Туарег принимают звуки «убитой» подвески: втулок стабилизатора, сайлентблоков и шаровых опор. Поэтому, прежде, чем подписывать приговор всему механизму, следует провести диагностику ходовой и проверить исправность рулевых тяг и наконечников.
Если же диагноз подтвердился, то от ремонта или замены рейки никуда не денешься. Ремонтопригодность можно определить после диагностики.
Симптомы и причины неисправности
Рулевой механизм Фольксвагена Туарег чаще всего выходит из строя по следующим причинам:
- неисправность подвески (в первую очередь, гидравлических сайлентблоков нижних рычагов),
- неквалифицированная замена тяг или их наконечников,
- поврежденные или плохо затянутые пыльники, через которые внутрь механизма попадает влага.
Признаки неисправности:
- утечки жидкости ГУР,
- стук и удары при повороте руля,
- вибрации при торможении,
- невозможность отрегулировать схождение колес,
- увеличение усилия на руле,
- «рысканье» машины по трассе.
Запчасти
Поскольку Туарег на конвейере оснащают рейками производства ZF, логичным решением будет не переплачивать за оригинальную деталь с логотипом VW, а приобрести точно такую с маркировкой ZF.
При выборе нового узла надо учитывать наличие сервотроника. Надежней всего будет подобрать замену по ВИН-коду.
Даже замену пыльника рулевой рейки лучше доверить проверенному автосервису, а восстановление самой рейки ― тем более. Вы всегда можете поручить эту работу мастерам нашей сети, поскольку ремонт Фольксвагена Туарег - наша специализация.
Мы проведем качественную диагностику рулевого механизма, при необходимости подберем новые запчасти со своего склада и с гарантией установим их на Ваш внедорожник.