В появлении народного автомобиля виноват Гитлер)…, приказавший создать недорогой транспорт для немецкой семьи. Причем машина должна была ремонтироваться «на коленке». С тех пор прошло 80 лет. «Фолькс» стал популярен не только в Германии, но и в России. Но сегодня его уже не удастся починить самостоятельно или в гараже у соседа, требуется обращение на специализированную СТО

Симптомы неисправности

К самым распространенным признакам неполадок «движка» относятся:

  • Появление вибрации, шума, скрежета, стука;
  • Затрудненный запуск холодного или прогретого двигателя;
  • Потеря мощности и приемистости;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Быстрое снижение уровня масла (реже — антифриза);
  • Изменение цвета выхлопных газов;
  • Включение сигнальной лампы низкого давления в маслосистеме.

Профилактика и диагностика

Отклонения от заводской технологии могут полностью перечеркнуть огромный объем выполненных работ и все придется переделывать по новому кругу. Наши мастера имеют значительный опыт реанимации любых «фольксвагеновских» моторов (в том числе печально известных VR6 и EA111), а также необходимое оборудование, фирменные спецприспособления и инструменты.

На весь комплекс работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen предоставляется гарантия. В наличии имеется широкий выбор деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное соотношение цена/качество.


Цены на ремонт двигателя Фольксваген
двигатель Фольксваген
разобранный двигатель
мотор Фольксваген
Пассат в сервисе
двигатель от Пассата