Целесообразность проведения капитального ремонта мотора Фольксваген определяется после его диагностики, разборки и дефектовки. Каждая запчасть тщательно промывается, затем устанавливается степень ее износа и остаточный ресурс.
Симптомы и причины неисправности
- Увеличение зазоров между поршнями и цилиндрами,
- Появление «задиров» на стенках цилиндров,
- Повреждение газораспределительного механизма,
- Износ прокладок и сальников.
Порядок ремонта
После дефектовки и подбора новых запчастей, мы приступаем непосредственно к «капиталке»:
- расточке блока цилиндров или его гильзованию,
- восстановлению головки блока цилиндров,
- шлифовке коленвала и распредвала под ремонтный размер,
- замене неисправных деталей.
После сборки «откапиталенный» двигатель устанавливается на машину, подключается навесное оборудование, заливаются свежие технические жидкости.
Необходимые запчасти
Точный список позиций, подлежащих замене, определяется при дефектовке. Обычно в него входят:
- Набор поршневых колец (при расточке потребуются новые поршни),
- Вкладыши (коренные, шатунные), полукольца осевого смещения,
- Комплект прокладок двигателя и ГБЦ,
- Клапаны, их направляющие, маслосъемные колпачки;
- Масляный и водяной насос,
- Сальники коленвала и распредвала (передний и задний),
- Детали для ремонта привода ГРМ (цепь или ремень, ролики, натяжители),
- Моторное масло с фильтром и антифриз,
- Свечи зажигания.
Ремонт по моделям
Цены на капитальный ремонт двигателя Фольксваген