Атмосферными моторами объемом 1.8 л комплектовались автомобили Фольксваген Пассат второго, третьего, четвертого и пятого поколения. Последние получили простые и неприхотливые 125-сильные двадцатиклапанники ADR, APT и ARG.

2.0-литровые «атмосферники» продержались в моторной линейке на одно поколение дольше: Пассат B6 2.0 FSI комплектовался 16-клапанными «четверками» BLR, BVX, BVY мощностью 150 л.с.

Симптомы и причины неисправности

Характерных проблем, требующих ремонта двигателя у этих моторов несколько:

  • Образование нагара на впускных клапанах, вызванное конструктивными особенностями и несовершенством ранних версий «прошивки». Из-за отложений возникают проблемы с запуском при низких температурах, перебои в работе мотора и снижается его мощность.
  • Повышенный расход масла, выводящий из строя катализатор. Устранить этот недостаток можно только капремонтом двигателя.
  • Отказ датчиков и клапана ВКГ.
  • Засорение форсунок, которое "лечится" чисткой или заменой.
  • Слишком «нежные» катушки зажигания, требовательные к исправности свечей.

Порядок работ

Несмотря на уже устаревшую конструкцию, ремонтировать эти движки необходимо с точным соблюдением рекомендованных заводом технологий и допусков обработки и сборки. Например, допуск деформации ГБЦ составляет всего 0,05 мм, а разница между максимально и минимально допустимым диаметром коренной шейки коленвала равна 0,02 мм.

Очевидно, что для восстановления необходимы высокоточные станки и средства контроля, которых нет у большинства обычных автолюбителей. Поэтому мы рекомендуем Вам поручить диагностику и ремонт двигателя специалистам, которые специализируются на работе с автомобилями Фольксваген Пассат.

Существует 5 главных причин ремонтировать двигатель в автосервисах нашей сети:

  1. Наши мастера досконально изучили эти моторы, причины возникновения и способы устранения их неисправностей.
  2. Возможности установленного диагностического оборудования полностью аналогичны дилерскому.
  3. Ремонтные посты укомплектованы самым современным профессиональным инструментом.
  4. На складах всегда имеется в наличии широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей и расходников.
  5. Мы гарантируем качество выполненного ремонта и купленных у нас запчастей.

Цены на ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.8 и 2.0 л Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Снятие/установка двигателя
от 8 час.
от 15'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.
открытый капот на Фольксваген Пассат
двигатель от Пассата
двигатель Фольксвагена Пассат