Впервые 1,4-литровые турбомоторы появились на Пассате шестого поколения в 2007 году. Это были 16-клапанные двигатели мощностью 120 л.с. Каждая последующая модификация получала модернизированные силовые агрегаты.
Новые двигатели 1.4 TSI относятся к семейству моторов EA211 и для Фольксваген Пассат B8 предлагаются в двух вариантах мощности: 125 и 150 л.с.Их конструкция имеет массу достоинств:
- высокую литровую мощность,
- компактность,
- низкий расход топлива,
- высокую экологичность,
- компактную систему жидкостного охлаждения воздуха,
- бесступенчатую регулировку фаз распредвала впускных клапанов.
Симптомы и причины неисправности
К сожалению, для максимального облегчения блок 1.4-литрового двигателя EA211 изготовлен из алюминиевого сплава, а не чугуна, как у предыдущего EA111, что осложняет его текущий и капитальный ремонт двигателя. Для фольксвагеновских турбомоторов небольшого объема характерны:
- повышенный расход масла,
- проблемы с запуском,
- склонность к детонации,
- растяжение цепи ГРМ,
- провалы в определенных режимах работы,
- стуки на прогревочном и рабочем режимах,
- нестабильная работа и пропуски зажигания,
- неустойчивые обороты на холостом ходу,
- повышенная вибрация,
- потеря мощности.
Профилактика и диагностика
Что можно сделать для увеличения долговечности мотора Фольксвагена Пассат:
- соблюдать рекомендованный интервал техобслуживания,
- заправляться качественным топливом,
- использовать масла и антифриз с заводскими допусками,
- при первых симптомах неполадки или включении сигнализатора низкого давления масла как можно скорее обратиться в автосервис нашей сети.