Впервые 1,4-литровые турбомоторы появились на Пассате шестого поколения в 2007 году. Это были 16-клапанные двигатели мощностью 120 л.с. Каждая последующая модификация получала модернизированные силовые агрегаты.

Новые двигатели 1.4 TSI относятся к семейству моторов EA211 и для Фольксваген Пассат B8 предлагаются в двух вариантах мощности: 125 и 150 л.с.Их конструкция имеет массу достоинств:

  • высокую литровую мощность,
  • компактность,
  • низкий расход топлива,
  • высокую экологичность,
  • компактную систему жидкостного охлаждения воздуха,
  • бесступенчатую регулировку фаз распредвала впускных клапанов.

Симптомы и причины неисправности

К сожалению, для максимального облегчения блок 1.4-литрового двигателя EA211 изготовлен из алюминиевого сплава, а не чугуна, как у предыдущего EA111, что осложняет его текущий и капитальный ремонт двигателя. Для фольксвагеновских турбомоторов небольшого объема характерны:

  • повышенный расход масла,
  • проблемы с запуском,
  • склонность к детонации,
  • растяжение цепи ГРМ,
  • провалы в определенных режимах работы,
  • стуки на прогревочном и рабочем режимах,
  • нестабильная работа и пропуски зажигания,
  • неустойчивые обороты на холостом ходу,
  • повышенная вибрация,
  • потеря мощности.

Профилактика и диагностика

Что можно сделать для увеличения долговечности мотора Фольксвагена Пассат:

  • соблюдать рекомендованный интервал техобслуживания,
  • заправляться качественным топливом,
  • использовать масла и антифриз с заводскими допусками,
  • при первых симптомах неполадки или включении сигнализатора низкого давления масла как можно скорее обратиться в автосервис нашей сети.

Цены на ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Снятие/установка двигателя
от 5 час.
от 10'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.
Пассат на подъемнике
двигатель 1.4 тси
1.4 tsi