На автомобилях Фольксваген Пассат B6 турбомоторы серии TSI появились в результате установки турбокомпрессора на аналогичные по конструкции движки FSI:

  • первыми в 2005 году появились 2.0-литровые 200-сильные агрегаты серий AXX и BWA,
  • в 2007 Фольксваген Пассат получил 1.8-литровый BZB мощностью 160 л.с.,
  • в 2008-м к уже имеющимся моторам 1.8 TSI добавились новые агрегаты CDAA, CDAB, а место 2.0-литрового предшественника заняли модернизированные CAWB и CCZB,
  • не нарушил традиции и Пассат B8, оснащенный 1.8- и 2.0 TSI BlueMotion мощностью 180 и 220 л.с. соответственно.

Симптомы и причины неисправности

Основные причины ремонта двигателя TSI объемом 1.8 и 2.0 л:

  • неисправность регулятора давления топлива,
  • «жор» масла,
  • износ поршневой,
  • проблемы с турбокомпрессором и перепускным клапаном,
  • разрушение резиновой мембраны клапана ВКГ,
  • затрудненный запуск,
  • растяжение цепи ГРМ (у моторов с цепным приводом),
  • стачивание кулачка толкателя ТНВД,
  • отказ датчика детонации.

Профилактика и диагностика

Продлить жизнь «сердцу» Вашего автомобиля поможет регулярное техобслуживание и своевременный профессиональный ремонт. Чтобы получить все преимущества специализированного автосервиса Фольксваген Пассат, обращайтесь в любой из филиалов нашей сети. Мы выполняем следующие работы:

  • качественную диагностику,
  • подбор надежных запчастей,
  • текущий и капремонт двигателя,
  • замену элементов навесного оборудования,
  • регулировку и настройку любых атмосферных и турбированных ДВС.

Дополнительным преимуществам нашего сервиса является предоставление максимально возможной гарантии на приобретенные у нас запчасти и отремонтированные агрегаты.


Цены на ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателей 1.8 TSI, 2.0 TSI Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Снятие/установка двигателя
от 8 час.
от 15'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.
1.8 тси
Пассат в ремзоне
двигатель 1.8
разобранный двигатель от Пассата
блок двигателя 2.0 tsi