На автомобилях Фольксваген Пассат B6 турбомоторы серии TSI появились в результате установки турбокомпрессора на аналогичные по конструкции движки FSI:
- первыми в 2005 году появились 2.0-литровые 200-сильные агрегаты серий AXX и BWA,
- в 2007 Фольксваген Пассат получил 1.8-литровый BZB мощностью 160 л.с.,
- в 2008-м к уже имеющимся моторам 1.8 TSI добавились новые агрегаты CDAA, CDAB, а место 2.0-литрового предшественника заняли модернизированные CAWB и CCZB,
- не нарушил традиции и Пассат B8, оснащенный 1.8- и 2.0 TSI BlueMotion мощностью 180 и 220 л.с. соответственно.
Симптомы и причины неисправности
Основные причины ремонта двигателя TSI объемом 1.8 и 2.0 л:
- неисправность регулятора давления топлива,
- «жор» масла,
- износ поршневой,
- проблемы с турбокомпрессором и перепускным клапаном,
- разрушение резиновой мембраны клапана ВКГ,
- затрудненный запуск,
- растяжение цепи ГРМ (у моторов с цепным приводом),
- стачивание кулачка толкателя ТНВД,
- отказ датчика детонации.
Профилактика и диагностика
Продлить жизнь «сердцу» Вашего автомобиля поможет регулярное техобслуживание и своевременный профессиональный ремонт. Чтобы получить все преимущества специализированного автосервиса Фольксваген Пассат, обращайтесь в любой из филиалов нашей сети. Мы выполняем следующие работы:
- качественную диагностику,
- подбор надежных запчастей,
- текущий и капремонт двигателя,
- замену элементов навесного оборудования,
- регулировку и настройку любых атмосферных и турбированных ДВС.
Дополнительным преимуществам нашего сервиса является предоставление максимально возможной гарантии на приобретенные у нас запчасти и отремонтированные агрегаты.