Замена силикагеля в компрессоре Фольксваген Туарег

Во всех Туарегах, независимо от типа пневмосистемы (открытая на первом и третьем поколениях или закрытая на втором), ставятся компрессоры WABCO с интегрированным осушителем воздуха (азота) на основе силикагеля. В течение одного-двух лет силикагель критически набирает влагу, что чревато коррозией деталей системы и ее поломкой. Так как замена силикагеля в компрессоре Фольксваген Туарег – сложная операция, для которой нужно использовать специальное оборудование (особенно, при обслуживании Туарег II), ее должны выполнять профессионалы технического центра.


Замена силикагеля в компрессоре
от 4 час.
от 4'280 руб.

Замена азота в пневмоподвеске Фольксваген Туарег

В Туарегах второго поколения (2010 – 2018, модификации NF и FL) применена пневмоподвеска замкнутого типа, в которой в качестве рабочего тела используется азот. Система хотя и не сообщается с атмосферой, но в нее постепенно просачивается воздух и, наоборот, происходит утечка азота, что нарушает работу подвески. А в зимнее время года из-за образования конденсата в системе это может стать причиной серьезных поломок. Замена азота в пневмоподвеске Фольксваген Туарег – сложная операция, для этой услуги нужно использовать специальное оборудование, поэтому профессионально оказать ее могут только в техническом центре.


Замена азота в пневмоподвеске
от 1 час.
от 1'890 руб.

Ремонт блока клапанов пневмоподвески Фольксваген Туарег

Задранное или, наоборот, опущенное колесо, или вся ось Фольксвагена Туарег, свидетельствует о проблеме пневмоподвески. Блок клапанов становится виновником как минимум в 50% случаев. Его замена на новый является наиболее быстрым решением проблемы. Весь вопрос в стоимости. Оптимален, конечно, ремонт, однако он возможен не во всех случаях.


Ремонт блока клапанов пневмоподвески
от 3'500 руб.

Ремонт компрессора пневмоподвески Фольксваген Туарег

Как уже понятно из названия, данная деталь отвечает за накачивание воздуха в пневмобаллоны и, при ее поломке, вся пневмоподвеска Фольксвагена Туарег просто умирает. Конструктивно производитель расположил компрессор под кузовом автомобиля.  Если в Германии это может быть еще приемлемым решением, то для наших дорог, с огромным количество грязи, снега, льда и луж, решение стало фатальным.


Замена компрессора
от 3 час.
от 2'500 руб.
Ремонт компрессора
от 10'000 руб.

Ремонт и замена пневмобаллона Фольксваген Туарег

Самая частая проблема в пневмоподвеске Фольксваген Туарег – выход из строя пневматических баллонов. Они расположены на амортизационных стойках и отвечают за подъем/опускание автомобиля.


Замена пневмобаллона
от 4'000 руб.