Ресурс передних колодок на Вашем Фольксвагене Туарег сильно отличается в зависимости от их качества, индивидуальных особенностей вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Как правило, качественные колодки служат 40 - 50 тыс км пробега , хотя в некоторых случаях возможен их износ уже к 25 тыс. О критическом состоянии колодок говорит срабатывание датчика износа – обычно это происходит при износе в 70 – 80 % (остаточная толщина 2 – 3 мм при толщине новых накладок в зависимости от типа 11 или 12,5 мм). Также подлежат немедленной замене колодки с повреждениями, отслаиванием и утерей накладок, замасливанием.

Запчасти

На Туарегах разных модификаций и годов выпуска ставятся передние колодки с оригинальными номерами:

  • 7L6698151G – черные суппорты, с 2007;
  • 7L0698151P – стандартные, с 2007;
  • 7L0698151N – стандартные, под диски 368х36 мм, с 2007;
  • 7P6698151C – стандартные, с 2011;
  • 7P0698151B, 7P0698151C, 7P6698151, 7P6698151B – некоторые комплектации с 2011, в том числе рестайлинг 2014;
  • 7L6698151J – серебристый суппорт, с 2014;
  • 7P6698151C – стандартные, с 2014;
  • 4M0698151AP, 4M0698151BD – с датчиком износа, под диск 350х34 мм, разные модификации с 2018;
  • 4M0698151T, 4M0 698151BD – с датчиком износа, под диск 375х36 мм, разные модификации с 2018;
  • 4M0698151BB – с датчиком, под диск 400х38 мм, с 2018.

Обратите внимание на то, что в вашем Туареге независимо от комплектации имеется электронный датчик износа, однако в некоторых модификациях он интегрирован в колодки, а в некоторых – идет отдельно. Поэтому может потребоваться не только покупка колодок, но и датчика.

С завода обычно ставятся колодки Brembo (так как стоят суппорты этой марки) и Textar, также имеются много аналогов. Традиционно хорошо себя показывают колодки от

  • TRW,
  • ATE.

Специалисты нашей компании ответят на вопросы по запчастям для вашего автомобиля в зависимости от его модификации и предложат оптимальный вариант.

Порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Ремонт выполняем в соответствии с официальными регламентами, которые для разных модификаций несколько отличается. На Туарегах первого поколения наши мастера придерживаются следующей технологии:

  1. Поднимаем машину, снимаем колеса (крепеж срываем, пока машина стоит на земле);
  2. Снимаем боковую удерживающую пружину с суппорта;
  3. Отсоединяем разъем датчика износа и извлекаем его кабель из держателей;
  4. Снимаем защитные колпачки с направляющих пальцев (расположены с внутренней стороны);
  5. Отворачиваем направляющие;
  6. Снимаем суппорт и подвешиваем его на подвеске проволокой;
  7. Вынимаем тормозные колодки;
  8. Очищаем механизм (продуваем сжатым воздухом, чистим щеткой), осматриваем его детали;
  9. С помощью специального приспособления (VAS 5234, VAG 1869/4 или аналогичного) частично откачиваем из расширительного бачка жидкость, чтобы она не перелилась через край при вдавливании поршней в суппорт;
  10. Вдавливаем поршни в суппорт (для этого требуется использовать оборудование T10145-1 или аналогичное);
  11. Устанавливаем новые колодки;
  12. Производим обратную сборку;
  13. Аналогично меняем на другой стороне;
  14. Несколько раз сильно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки правильно встали по отношению к диску;
  15. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости доливаем;
  16. Проверяем работу тормозов после обслуживания.

Аналогично меняются передние колодки Фольксваген Туарег 3 поколения (с 2018), однако здесь иное расположение пружин, причем удерживающие пружины меняются вместе с колодками.

На Туарегах 2 поколения (2010 – 2018) тормозной механизм имеет такую конструкцию, что для замены колодок его не нужно снимать:

  1. Поднимаем машину, снимаем колеса;
  2. Отводим вниз кабель датчика износа, сняв колпачок;
  3. Обрабатываем удерживающие пальцы (штифты) проникающими составами, так как обычно они прикипают и просто так их извлечь невозможно;
  4. Выбиваем пальцы с помощью специального инструмента;
  5. Извлекаем удерживающую пружину;
  6. Отжимаем колодки от диска и вынимаем их через верх суппорта;
  7. Проводим операцию по откачке жидкости и вдавливаем поршни;
  8. Чистим суппорт, используя спирт и другие специальные средства;
  9. Ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке. При этом оставляем старый датчик износа или тоже меняем на новый;
  10. Нажатиями на педаль тормоза ставим колодки в рабочее положение, проверяем уровень жидкости в бачке и проверяем функционирование тормозов.

 

Выполняем профессиональную замену передних тормозных колодок Фольксваген Туарег в оговоренные сроки, с соблюдением стандартов и с гарантиями на все услуги и запчасти.

Чтобы записаться на ремонт, сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Мы предложим удобное время для посещения, ответим на вопросы по запчастям и услугам, назовем полную стоимость работ. Контактные данные – на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену передних тормозных колодок Фольксваген Туарег


Замена передних тормозных колодок
от 1 час.
от 1'190 руб.
Замена передних тормозных колодок Фольксваген Туарег
сравнение тормозных колодок
Замена передних колодок  Туарег