Замена передних тормозных колодок Фольксваген Туарег

ремонт всех узлов

Ресурс передних колодок на Вашем Фольксвагене Туарег сильно отличается в зависимости от их качества, индивидуальных особенностей вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Как правило, качественные колодки служат 40 - 50 тыс км пробега , хотя в некоторых случаях возможен их износ уже к 25 тыс. О критическом состоянии колодок говорит срабатывание датчика износа – обычно это происходит при износе в 70 – 80 % (остаточная толщина 2 – 3 мм при толщине новых накладок в зависимости от типа 11 или 12,5 мм). Также подлежат немедленной замене колодки с повреждениями, отслаиванием и утерей накладок, замасливанием.

Запчасти

На Туарегах разных модификаций и годов выпуска ставятся передние колодки с оригинальными номерами:

  • 7L6698151G – черные суппорты, с 2007;
  • 7L0698151P – стандартные, с 2007;
  • 7L0698151N – стандартные, под диски 368х36 мм, с 2007;
  • 7P6698151C – стандартные, с 2011;
  • 7P0698151B, 7P0698151C, 7P6698151, 7P6698151B – некоторые комплектации с 2011, в том числе рестайлинг 2014;
  • 7L6698151J – серебристый суппорт, с 2014;
  • 7P6698151C – стандартные, с 2014;
  • 4M0698151AP, 4M0698151BD – с датчиком износа, под диск 350х34 мм, разные модификации с 2018;
  • 4M0698151T, 4M0 698151BD – с датчиком износа, под диск 375х36 мм, разные модификации с 2018;
  • 4M0698151BB – с датчиком, под диск 400х38 мм, с 2018.

Обратите внимание на то, что в вашем Туареге независимо от комплектации имеется электронный датчик износа, однако в некоторых модификациях он интегрирован в колодки, а в некоторых – идет отдельно. Поэтому может потребоваться не только покупка колодок, но и датчика.

С завода обычно ставятся колодки Brembo (так как стоят суппорты этой марки) и Textar, также имеются много аналогов. Традиционно хорошо себя показывают колодки от

  • TRW,
  • ATE.

Специалисты нашей компании ответят на вопросы по запчастям для вашего автомобиля в зависимости от его модификации и предложат оптимальный вариант.

Порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Ремонт выполняем в соответствии с официальными регламентами, которые для разных модификаций несколько отличается. На Туарегах первого поколения наши мастера придерживаются следующей технологии:

  1. Поднимаем машину, снимаем колеса (крепеж срываем, пока машина стоит на земле);
  2. Снимаем боковую удерживающую пружину с суппорта;
  3. Отсоединяем разъем датчика износа и извлекаем его кабель из держателей;
  4. Снимаем защитные колпачки с направляющих пальцев (расположены с внутренней стороны);
  5. Отворачиваем направляющие;
  6. Снимаем суппорт и подвешиваем его на подвеске проволокой;
  7. Вынимаем тормозные колодки;
  8. Очищаем механизм (продуваем сжатым воздухом, чистим щеткой), осматриваем его детали;
  9. С помощью специального приспособления (VAS 5234, VAG 1869/4 или аналогичного) частично откачиваем из расширительного бачка жидкость, чтобы она не перелилась через край при вдавливании поршней в суппорт;
  10. Вдавливаем поршни в суппорт (для этого требуется использовать оборудование T10145-1 или аналогичное);
  11. Устанавливаем новые колодки;
  12. Производим обратную сборку;
  13. Аналогично меняем на другой стороне;
  14. Несколько раз сильно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки правильно встали по отношению к диску;
  15. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости доливаем;
  16. Проверяем работу тормозов после обслуживания.

Аналогично меняются передние колодки Фольксваген Туарег 3 поколения (с 2018), однако здесь иное расположение пружин, причем удерживающие пружины меняются вместе с колодками.

На Туарегах 2 поколения (2010 – 2018) тормозной механизм имеет такую конструкцию, что для замены колодок его не нужно снимать:

  1. Поднимаем машину, снимаем колеса;
  2. Отводим вниз кабель датчика износа, сняв колпачок;
  3. Обрабатываем удерживающие пальцы (штифты) проникающими составами, так как обычно они прикипают и просто так их извлечь невозможно;
  4. Выбиваем пальцы с помощью специального инструмента;
  5. Извлекаем удерживающую пружину;
  6. Отжимаем колодки от диска и вынимаем их через верх суппорта;
  7. Проводим операцию по откачке жидкости и вдавливаем поршни;
  8. Чистим суппорт, используя спирт и другие специальные средства;
  9. Ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке. При этом оставляем старый датчик износа или тоже меняем на новый;
  10. Нажатиями на педаль тормоза ставим колодки в рабочее положение, проверяем уровень жидкости в бачке и проверяем функционирование тормозов.

 

Выполняем профессиональную замену передних тормозных колодок Фольксваген Туарег в оговоренные сроки, с соблюдением стандартов и с гарантиями на все услуги и запчасти.

Чтобы записаться на ремонт, сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Мы предложим удобное время для посещения, ответим на вопросы по запчастям и услугам, назовем полную стоимость работ. Контактные данные – на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену передних тормозных колодок Фольксваген Туарег


Замена передних тормозных колодок
от 1 час.
от 1'190 руб.
Замена передних тормозных колодок Фольксваген Туарег
сравнение тормозных колодок
Замена передних колодок  Туарег
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген