Ресурс передних колодок на Вашем Фольксвагене Туарег сильно отличается в зависимости от их качества, индивидуальных особенностей вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Как правило, качественные колодки служат 40 - 50 тыс км пробега , хотя в некоторых случаях возможен их износ уже к 25 тыс. О критическом состоянии колодок говорит срабатывание датчика износа – обычно это происходит при износе в 70 – 80 % (остаточная толщина 2 – 3 мм при толщине новых накладок в зависимости от типа 11 или 12,5 мм). Также подлежат немедленной замене колодки с повреждениями, отслаиванием и утерей накладок, замасливанием.
Запчасти
На Туарегах разных модификаций и годов выпуска ставятся передние колодки с оригинальными номерами:
- 7L6698151G – черные суппорты, с 2007;
- 7L0698151P – стандартные, с 2007;
- 7L0698151N – стандартные, под диски 368х36 мм, с 2007;
- 7P6698151C – стандартные, с 2011;
- 7P0698151B, 7P0698151C, 7P6698151, 7P6698151B – некоторые комплектации с 2011, в том числе рестайлинг 2014;
- 7L6698151J – серебристый суппорт, с 2014;
- 7P6698151C – стандартные, с 2014;
- 4M0698151AP, 4M0698151BD – с датчиком износа, под диск 350х34 мм, разные модификации с 2018;
- 4M0698151T, 4M0 698151BD – с датчиком износа, под диск 375х36 мм, разные модификации с 2018;
- 4M0698151BB – с датчиком, под диск 400х38 мм, с 2018.
Обратите внимание на то, что в вашем Туареге независимо от комплектации имеется электронный датчик износа, однако в некоторых модификациях он интегрирован в колодки, а в некоторых – идет отдельно. Поэтому может потребоваться не только покупка колодок, но и датчика.
С завода обычно ставятся колодки Brembo (так как стоят суппорты этой марки) и Textar, также имеются много аналогов. Традиционно хорошо себя показывают колодки от
- TRW,
- ATE.
Специалисты нашей компании ответят на вопросы по запчастям для вашего автомобиля в зависимости от его модификации и предложат оптимальный вариант.
Порядок работ
Технология замены передних тормозных колодок Фольксваген Туарег
Ремонт выполняем в соответствии с официальными регламентами, которые для разных модификаций несколько отличается. На Туарегах первого поколения наши мастера придерживаются следующей технологии:
- Поднимаем машину, снимаем колеса (крепеж срываем, пока машина стоит на земле);
- Снимаем боковую удерживающую пружину с суппорта;
- Отсоединяем разъем датчика износа и извлекаем его кабель из держателей;
- Снимаем защитные колпачки с направляющих пальцев (расположены с внутренней стороны);
- Отворачиваем направляющие;
- Снимаем суппорт и подвешиваем его на подвеске проволокой;
- Вынимаем тормозные колодки;
- Очищаем механизм (продуваем сжатым воздухом, чистим щеткой), осматриваем его детали;
- С помощью специального приспособления (VAS 5234, VAG 1869/4 или аналогичного) частично откачиваем из расширительного бачка жидкость, чтобы она не перелилась через край при вдавливании поршней в суппорт;
- Вдавливаем поршни в суппорт (для этого требуется использовать оборудование T10145-1 или аналогичное);
- Устанавливаем новые колодки;
- Производим обратную сборку;
- Аналогично меняем на другой стороне;
- Несколько раз сильно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки правильно встали по отношению к диску;
- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости доливаем;
- Проверяем работу тормозов после обслуживания.
Аналогично меняются передние колодки Фольксваген Туарег 3 поколения (с 2018), однако здесь иное расположение пружин, причем удерживающие пружины меняются вместе с колодками.
На Туарегах 2 поколения (2010 – 2018) тормозной механизм имеет такую конструкцию, что для замены колодок его не нужно снимать:
- Поднимаем машину, снимаем колеса;
- Отводим вниз кабель датчика износа, сняв колпачок;
- Обрабатываем удерживающие пальцы (штифты) проникающими составами, так как обычно они прикипают и просто так их извлечь невозможно;
- Выбиваем пальцы с помощью специального инструмента;
- Извлекаем удерживающую пружину;
- Отжимаем колодки от диска и вынимаем их через верх суппорта;
- Проводим операцию по откачке жидкости и вдавливаем поршни;
- Чистим суппорт, используя спирт и другие специальные средства;
- Ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке. При этом оставляем старый датчик износа или тоже меняем на новый;
- Нажатиями на педаль тормоза ставим колодки в рабочее положение, проверяем уровень жидкости в бачке и проверяем функционирование тормозов.
Выполняем профессиональную замену передних тормозных колодок Фольксваген Туарег в оговоренные сроки, с соблюдением стандартов и с гарантиями на все услуги и запчасти.
Чтобы записаться на ремонт, сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Мы предложим удобное время для посещения, ответим на вопросы по запчастям и услугам, назовем полную стоимость работ. Контактные данные – на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.