Несмотря на обманчивую простоту операции (опытные мастера умудряются заменить тяги и наконечники Фольксвагена Туарег без снятия рейки), без соответствующего инструмента и опыта у Вас ничего не получится. Зато в процессе работы Вы рискуете повредить пока еще целые пыльники, проводку, ступицу, механизм рулевой рейки и другие расположенные рядом детали.
Учтите, что затягивать тягу следует точно дозированным усилием — 100 Нм, а наконечник — 90 Нм. В случае «недотяга» есть риск, что крепление разболтается, при «перетяге» - выйдет из строя.
Кроме того, после замены Вам все равно придется заехать на стенд сход-развала для регулировки схождения.
Поэтому есть смысл сразу доверить работу мастерам нашей сети автосервисов. Опытные специалисты быстро и аккуратно заменят изношенные детали, отрегулируют углы установки передних колес и предоставят гарантию качественного ремонта.
Профилактика и диагностика
Чтобы проверить исправность тяги и наконечника, надо снять колесо и отсоединить наконечник от корпуса ступицы. После осмотра пыльников, проверке люфта шарниров и геометрии рулевых тяг можно сделать точный вывод об их состоянии.
Запчасти
Рекомендуем выбирать качественные запчасти с максимальным сроком службы. Даже если они стоят дороже, их установка более выгодна, так как Вам не придется через несколько месяцев снова платить за установку новых деталей.
Подбирать новые запчасти желательно по ВИН-коду, чтобы исключить возможность ошибки. Но для большинства Туарегов номера рулевых тяг и наконечников одинаковы. Номера узла в сборе: 7L0 422 803 D (левая)/7L0 422 804 D (правая), отдельно наконечников: 7L0 422 817 D/7L0 422 818 D для левого/правого соответственно.
Качество не хуже оригинала имеют тяги и наконечники производства Lemforder (29744 01/29745 — тяги и 0125341 01/25342 01 — наконечники) и TRW (JRA566/JRA567 и JTE1090/JTE1091). Хорошие отзывы заслуживают детали Moog. А вот с продукцией Ruville, Febi, Meyle связываться не стоит, равно как и с неизвестными китайскими брендами.