Туареги разных модификаций комплектуются несколькими типами АКПП AISIN и ZF, которые формально не нуждаются в обслуживании, но в реальности без регулярной замены масла и фильтра быстро вырабатывают свой ресурс. Так как замена масла АКПП Фольксваген Туарег – операция, для которой нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование, а также в тонкостях знать коробки, выполнять ее нужно только в условиях технического центра.

Периодичность

Производители коробок дают разные рекомендации по обслуживанию:

  • Коробки AISIN (АКПП-6 типа 09D/AISIN TR-60SN, с 2002 по 2010, АКПП-8 0С8/AISIN TR-80SD, с 2010 по 2018) – формально необслуживаемые, масло заливается на весь срок эксплуатации;
  • Коробки ZF (АКПП-8 типов 0D5/AL552/ZF 8HP65A и 0D6/AL952/ZF 8HP95A, с 2018) нуждаются в замене масла в интервале от 80 до 120 тыс. км.

Однако в российских условиях эксплуатации рекомендуется менять масло АКПП Фольксваген Туарег каждые максимум 60 тыс. км пробега, а также при признаках его выработки (появление «пинков», шумов, общем ухудшении работы).

Запчасти

Для обслуживания в первую очередь требуется трансмиссионное масло:

  • Для коробок первого поколения (до 2010) – VAG G055025A2 (канистра 1 литр), в качестве аналога Mobil JWS 3309;
  • Для коробок второго поколения (2010 – 2018) – VAG G055540A2 (1 литр), в качестве аналога Idemitsu ATF type TLS-LV и другие, но с оговорками;
  • Для коробок третьего поколения (с 2018) – VAG G060162A2, оно же ZF Lifeguard 8 ATF (1 литр, артикул ZF5961308143) или Lifeguard Fluid 8HP (1 литр, артикул ZFS671090312)

Всего нужно около 5 литров масла для стандартной замены, для коробок с 2018 – около 5,5 литров.

Также для обслуживания необходимо:

  • Масляный фильтр (09D325435 – до 2010, 0C8325435 – с 2010 по 2018);
  • Прокладка поддона (09D321371 – до 2010, 0C8321371 – с 2010 по 2018);
  • Для АКПП с 2018 – ремкомплект для замены масла (под коробку AL552) или поддон в сборе с фильтром 0D6398359 (для коробки AL952), качественных аналогов нет;
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки
  • Иногда – сама сливная пробка
  • Для АКПП с 2010 по 2018 иногда – переливная трубка 0C8301437A
  • Иногда – крепежные болты поддона.

Большинство деталей имеет множество аналогов (кроме поддонов на новые коробки), специалисты нашей компании ответят на вопросы о расходных материалах и запчастях, и помогут подобрать все нужное под ваш Туарег.

Порядок работ

Технология замены масла АКПП Фольксваген Туарег

Несмотря на конструктивные отличия, обслуживание всех указанных коробок выполняется по принципиально одинаковому алгоритму:

  1. Прогреваем трансмиссию, ставим машину на подъемник, снимаем защиту;
  2. Откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем жидкость в подходящую емкость;
  3. На моделях 2010 – 2018 выкручиваем переливную трубку и даем вытечь остаткам жидкости;
  4. Отворачиваем крепеж и снимаем поддон коробки, сливаем из него остатки жидкости;
  5. Удаляем масляный фильтр, открутив его крепежный болт, сразу уделяем и прокладку фильтра;
  6. Поддон очищаем от загрязнений, сушим, ставим новую прокладку;
  7. Очищаем сливную пробку и вворачиваем в поддон, либо используем новую пробку (на моделях 2010 – 2018 – еще и переливную трубку);
  8. Очищаем гидроблок и другие детали АКПП от остатков масла, если требуется – обрабатываем специальными средствами;
  9. Ставим новый фильтр;
  10. Обезжириваем привалочные поверхности коробки и ее поддона;
  11. Ставим поддон, вворачиваем его крепеж перекрестно (от центра к краям);
  12. На моделях с 2018 года – утилизируем старый поддон и ставим новый в сборе с фильтром;
  13. Готовим оборудование для заправки новой жидкости – заливаем в него масло, устанавливаем трубку в заправочное отверстие в поддоне АКПП;
  14. Закачиваем новое масло в объеме около 5 – 6 литров (в зависимости от типа коробки);
  15. Подключаем фирменный прибор к диагностическому разъему и выполняем процедуру проверки уровня масла в АКПП по специальной программе. При прогреве АКПП до 40 градусов останавливаем двигатель и откручиваем сливную пробку – при нормальном уровне жидкость вытекает тонкой струйкой. Если жидкость капает или не вытекает совсем – доливаем и повторяем процедуру;
  16. Проверяем работу трансмиссии после обслуживания.

 

Производим замену масла АКПП Фольксваген Туарег в соответствии с регламентами, предлагаем все необходимые материалы и компоненты, даем гарантии на услуги и запчасти на длительное время.

Чтобы записаться на техобслуживание, обратитесь к нам по телефону. Наши мастера, приняв звонок, проконсультируют вас и сразу укажут полную стоимость работ в соответствии с модификацией автомобиля. Телефоны и адреса техцентров вы найдете на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену масла АКПП Фольксваген Туарег FL, NF, GP


Замена масла акпп с фильтром
от 2 час.
от 2'700 руб.
оборудование для замены масла на АКПП
замена масла АКПП
масло да АКПП Фольксваген
Фольксваген Туарег в автосервисе на подъемнике