Линейка бензиновых двигателей Фольксвагена Туарег первого поколения состояла исключительно из атмосферников:
- 220-сильных 3.2 V6 (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ);
- 6-цилиндровых 3.6 FSI мощностью 280 л.с. (BHK и BHL);
- 4.2-литровых «восьмерок» на 310 л.с. (AXQ и BHX), в 2006 году уступивших место новому 350-сильному 4.2 V8 FSI (BAR);
- 6.0-литровых W12 на 450 л.с. (BJN, CFRA).
С выходом второго поколения внедорожника ассортимент «бензомоторов» обновился. В него вошли:
- турбированный 3.0 V6 TSI мощностью 290 л.с. (CJTA);
- гибридный 385-сильный 3.0 V6 Hybrid (CGFA),
- «атмосферники» FSI объемом 3,6 л на 280 и 249 л.с. соответственно (CGRA и CMTA);
- обновленный 4.2 V8 FSI, развивающий 360 л.с. (CGNA).
Симптомы и причины неисправности
С точки зрения надежности лучше всего зарекомендовали себя моторы V8. При грамотном и своевременном обслуживании их пробег без серьезных поломок часто переваливает за 350 тыс. км. Основной недостаток — высокий расход бензина, а зачастую, и масла.
Самыми проблемными считаются движки объемом 3.2 и 3.6 л. Их характерные «болезни»:
- нагар на дроссельной заслонке,
- выход из строя бензонасоса,
- поломки высоковольтных катушек,
- растяжение цепи и износ зубьев звездочек привода ГРМ.
Блоки всех двигателей Фольксвагена Туарег — алюминиевые, поэтому при необходимости капремонта придется менять блок, либо пытаться его гильзовать.
Профилактика и диагностика
Обращайтесь в специализированные автосервисы нашей сети, если Вы ищете настоящих профессионалов. Нашим мотористам хорошо знакомы неисправности Туарега, а также методы их профилактики, диагностики и ремонта.
Порядок работ
Не надейтесь, что ремонт двигателя Фольксвагена Туарег можно провести в собственном гараже. Даже такие «безобидные» операции, как замена помпы или ремня ГРМ, на этом внедорожнике требуют демонтажа ДВС и применения специальных приспособлений.