Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

ремонт всех узлов

Как правило, задние колодки Фольксвагена Туарег ходят дольше передних, их замена требуется на пробегах порядка 50 - 60 тыс. км пробега.

Однако сроки зависят от многих условий (характер вождения, природно-климатические условия, качество самих колодок), и нередко наблюдается как ранний износ (на 30 тыс. км), так и долгая служба (вплоть до 100 тыс. км).

При этом замена колодок выполняется без учета пробега при срабатывании датчика износа (обычно при 70 – 80% износа, или остаточной толщине накладок 2 – 3 мм при начальной 11 или 13 мм в зависимости от модели), а также при любых повреждениях накладок, их отслаивании и потере фрикционных качеств из-за замасливания.

Запчасти

Задние тормоза Туарегов разных модельных годов и комплектаций оснащаются колодками со следующими оригинальными номерами VAG:

  • 7L6698451B – без датчика износа, с 2007;
  • 7L0698451F – синий суппорт (диск 358х28 мм), с 2007;
  • 7P0698451 – без датчика износа, с 2010;
  • 7P6698451 – без датчика износа, с 2014;
  • 8W0698451S /8W0698451AG – с 2018 по 11.2019/с 11.2019, черный суппорт;
  • 8W0698451T /8W0698451AK – с 2018 по 11.2019/с 11.2019, желтый суппорт.

На всех моделях Туарегов имеется электронный датчик износа колодок, но в некоторых случаях датчик интегрирован в колодки, а в других он является отдельной запчастью. И если колодки без датчика, но датчик пришел в негодность – его следует докупать отдельно.

Как правило, на конвейере Туареги оснащаются колодками

  • Brembo
  • Textar, в продаже также есть множество аналогов от других брендов.

Практика показывает, что можно уверенно ставить колодки от

  • TRW,
  • ATE  и другие.

Специалисты нашей компании ответят на вопросы о выборе запчастей для вашего автомобиля, а также предложат лучшие варианты в соответствии с бюджетом и вашими ожиданиями.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

На каждом поколении Туарега ремонт имеет свои особенности.

На моделях первого поколения (до 2010 г/в) задние колодки наши мастера меняют по алгоритму:

  1. Ставим автомобиль на подъемник, демонтируем задние колеса;
  2. Снимаем с суппорта удерживающую пружину;
  3. Отсоединяем от датчика износа разъем, вынимаем его кабель из держателей;
  4. Удаляем с направляющих пальцев пластиковые колпачки (с внутренней стороны);
  5. Откручиваем направляющие;
  6. Снимаем суппорт, с помощью проволоки подвешиваем его на деталях подвески во избежание повреждения тормозного шланга;
  7. Удаляем из суппорта тормозные колодки;
  8. Чистим механизм от коррозии и загрязнений, осматриваем его детали;
  9. С помощью приспособления VAS 5234, VAG 1869/4 или аналогичного частично удаляем из расширительного бачка тормозную жидкость, чтобы она не вылилась при вдавливании тормозных поршней;
  10. Вдавливаем тормозные поршни в суппорт (для этой операции нужно использовать оборудование T10145-1 или аналогичное);
  11. Ставим новые колодки в суппорт;
  12. Собираем все в порядке, обратном снятию;
  13. Несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки встали в рабочее положение;
  14. Доводим тормозную жидкость до уровня (доливаем или откачиваем еще);
  15. Проверяем функционирование тормозов после обслуживания.

На втором поколении замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег выполняется аналогично, однако конструкция суппорта здесь отличается – из-за этого колодки нужно извлекать с помощью отвертки, датчик износа сначала отсоединяется, потом присоединяется к внутренней колодке, а при установке колодка сначала вдавливается вниз и потом вбок так, чтобы пальцы суппорта вошли в предусмотренные на колодке отверстия.

На третьем поколении Туарега требуется сначала перевести ручник в сервисный режим (запускаем соответствующую программу с помощью фирменного диагностического оборудование), а затем снимается суппорт (держится на двух болтах) и колодки по стандартной схеме. При установке колодок также меняется кабель датчика износа, обновляется смазка направляющих, также специальная смазка (паста) наносится на опорные пластины и направляющие колодок. А для монтажа суппорта используются новые болты (артикул WHT003252).

 

Меняем задние тормозные колодки Фольксваген Туарег с соблюдением стандартов и сразу предлагаем проверенные запчасти, что позволяет нам предоставлять гарантии на длительное время.

Записаться на ремонт просто: сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону, выберите удобную дату и заранее узнайте у наших специалистов полную стоимость работ. Контактная информация представлена на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену задних тормозных колодок Фольксваген Туарег


Замена задних тормозных колодок
от 1 час.
от 1'220 руб.
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег
изношенные тормозные колодки
суппорт Брембо
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген