Как правило, задние колодки Фольксвагена Туарег ходят дольше передних, их замена требуется на пробегах порядка 50 - 60 тыс. км пробега.
Однако сроки зависят от многих условий (характер вождения, природно-климатические условия, качество самих колодок), и нередко наблюдается как ранний износ (на 30 тыс. км), так и долгая служба (вплоть до 100 тыс. км).
При этом замена колодок выполняется без учета пробега при срабатывании датчика износа (обычно при 70 – 80% износа, или остаточной толщине накладок 2 – 3 мм при начальной 11 или 13 мм в зависимости от модели), а также при любых повреждениях накладок, их отслаивании и потере фрикционных качеств из-за замасливания.
Запчасти
Задние тормоза Туарегов разных модельных годов и комплектаций оснащаются колодками со следующими оригинальными номерами VAG:
- 7L6698451B – без датчика износа, с 2007;
- 7L0698451F – синий суппорт (диск 358х28 мм), с 2007;
- 7P0698451 – без датчика износа, с 2010;
- 7P6698451 – без датчика износа, с 2014;
- 8W0698451S /8W0698451AG – с 2018 по 11.2019/с 11.2019, черный суппорт;
- 8W0698451T /8W0698451AK – с 2018 по 11.2019/с 11.2019, желтый суппорт.
На всех моделях Туарегов имеется электронный датчик износа колодок, но в некоторых случаях датчик интегрирован в колодки, а в других он является отдельной запчастью. И если колодки без датчика, но датчик пришел в негодность – его следует докупать отдельно.
Как правило, на конвейере Туареги оснащаются колодками
- Brembo
- Textar, в продаже также есть множество аналогов от других брендов.
Практика показывает, что можно уверенно ставить колодки от
- TRW,
- ATE и другие.
Специалисты нашей компании ответят на вопросы о выборе запчастей для вашего автомобиля, а также предложат лучшие варианты в соответствии с бюджетом и вашими ожиданиями.
Порядок работ
Технология замены задних тормозных колодок Фольксваген Туарег
На каждом поколении Туарега ремонт имеет свои особенности.
На моделях первого поколения (до 2010 г/в) задние колодки наши мастера меняют по алгоритму:
- Ставим автомобиль на подъемник, демонтируем задние колеса;
- Снимаем с суппорта удерживающую пружину;
- Отсоединяем от датчика износа разъем, вынимаем его кабель из держателей;
- Удаляем с направляющих пальцев пластиковые колпачки (с внутренней стороны);
- Откручиваем направляющие;
- Снимаем суппорт, с помощью проволоки подвешиваем его на деталях подвески во избежание повреждения тормозного шланга;
- Удаляем из суппорта тормозные колодки;
- Чистим механизм от коррозии и загрязнений, осматриваем его детали;
- С помощью приспособления VAS 5234, VAG 1869/4 или аналогичного частично удаляем из расширительного бачка тормозную жидкость, чтобы она не вылилась при вдавливании тормозных поршней;
- Вдавливаем тормозные поршни в суппорт (для этой операции нужно использовать оборудование T10145-1 или аналогичное);
- Ставим новые колодки в суппорт;
- Собираем все в порядке, обратном снятию;
- Несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки встали в рабочее положение;
- Доводим тормозную жидкость до уровня (доливаем или откачиваем еще);
- Проверяем функционирование тормозов после обслуживания.
На втором поколении замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег выполняется аналогично, однако конструкция суппорта здесь отличается – из-за этого колодки нужно извлекать с помощью отвертки, датчик износа сначала отсоединяется, потом присоединяется к внутренней колодке, а при установке колодка сначала вдавливается вниз и потом вбок так, чтобы пальцы суппорта вошли в предусмотренные на колодке отверстия.
На третьем поколении Туарега требуется сначала перевести ручник в сервисный режим (запускаем соответствующую программу с помощью фирменного диагностического оборудование), а затем снимается суппорт (держится на двух болтах) и колодки по стандартной схеме. При установке колодок также меняется кабель датчика износа, обновляется смазка направляющих, также специальная смазка (паста) наносится на опорные пластины и направляющие колодок. А для монтажа суппорта используются новые болты (артикул WHT003252).
Меняем задние тормозные колодки Фольксваген Туарег с соблюдением стандартов и сразу предлагаем проверенные запчасти, что позволяет нам предоставлять гарантии на длительное время.
Записаться на ремонт просто: сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону, выберите удобную дату и заранее узнайте у наших специалистов полную стоимость работ. Контактная информация представлена на карте и на странице «Контакты».