Турбокомпрессоры, которыми комплектуются дизельные и бензиновые Пассаты с приставкой TSI или TDI, позволяют значительно повысить мощность и экономичность автомобиля.
Недостатками такого решения являются усложнение конструкции двигателя, снижение его надежности и необходимость более частых ремонтов.
Симптомы и причины неисправности
Рекомендуем проверить исправность турбины в случаях:
- потери мощности,
- увеличения расхода масла,
- появления необычного шума.
Профилактика и диагностика
Первичная диагностика может быть проведена прямо на автомобиле. Она включает:
- замер осевых и радиальных люфтов,
- поиск механических повреждений,
- осмотр уплотнений на впускном и выпускном коллекторах,
- замер давления наддува,
- проверку работы клапанов циркуляции воздуха и ограничения давления наддува,
- тестирование датчиков температуры воздуха и давления.
Порядок работ
Если один или несколько параметров работы турбины выходят за пределы допусков, агрегат снимается с автомобиля и подвергается расширенной диагностике:
- поиску причин утечки масла,
- замеру износа отдельных деталей,
- измерению дисбаланса вращающихся частей,
- проверке выбега ротора.
По результатам проверки принимается решение о ремонте отдельных деталей, замене картриджа в сборе или полной замене турбины.Хотелось бы предостеречь автолюбителей от попыток самостоятельной диагностики и разборки. Все турбокомпрессоры, которые устанавливаются на Фольксваген Пассат, требуют применения самого современного оборудования и высокоточного инструмента. Вмешиваясь в работу такого ответственного узла, Вы рискуете не только ошибочно заменить исправную деталь, но и окончательно вывести из строя весь агрегат.
Доверив восстановление турбины своего Фольксваген Пассат специалистам нашей сети автосервисов, Вы всегда сможете получить консультацию, а также точную диагностику и гарантированно качественный ремонт.