Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат

ремонт всех узлов

Раньше цепь привода ГРМ считалась чуть ли не вечной, а на современных Пассатах ее периодическая замена стала обычным делом. Процедура эта сложная и затратная, но откладывать ее мы не советуем. Промедление приведет к тяжелым последствиям:

  1. отклонению углов газораспределения от оптимальных значений,
  2. быстрому износу звездочек распредвалов,
  3. встрече поршней с клапанами в случае перескока.

На каких моторах Фольксваген Пассат стоит цепь ГРМ

Если говорить об относительно «свежих» Фольксвагенах Пассат (Б6, Б7, Б8), то цепным приводом ГРМ оснащены следующие моторы:

Объем, л

Кол-во цилиндров

Код

1,4

4

CAXA, CKMA, CTHD, CDGA

1,8

4

BZB, CGYA, CDAA, CDAB, CPKA, CJSA, CJSC

2,0

4

CAWB, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CZPB, DKZA, DRFA, DUNA, CHHB, CXDA, CJXA, DNUA

3,2/3,6

6

AXZ, BLV, BWS

Симптомы и причины неисправности

На необходимость проверки состояния цепи ГРМ Пассата указывают:

  • появление треска, позвякивания после холодного запуска,
  • неровная работа мотора во время прогрева,
  • падение мощности,
  • перерасход топлива,
  • ошибки, связанные с положением распредвалов.

Профессиональная диагностика выполняется двумя методами:

1. Компьютерным, по величине расхождения фаз (до 2..3 градусов — норма, выше 4 — пора задуматься о замене).

2. Визуально (подходит не для всех ДВС):

1) снимаем колесо, часть подкрылка и патрубок интеркулера;

2) извлекаем заглушку смотрового отверстия;

3) устанавливаем вал в ВМТ по метке;

4) считаем количество видимых зубьев на натяжителе:

  • на деталях старого образца их должно быть не больше 4,
  • на новых — максимум 6.

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат

Порядок действий при замене цепи ГРМ зависит от конструктивных особенностей мотора. К примеру, на Пассатах с двигателями TSI мы применяем следующую технологию:

1. Откручиваем и убираем или отводим в сторону все, что будет мешать доступу к приводу газораспределительного механизма:

  • верхнюю крышку,
  • адсорбер,
  • расширительный бачок,
  • топливопроводы,
  • переднее колесо,
  • часть подкрылка,
  • опору и кронштейн крепления ДВС,
  • патрубок от интеркулера к турбокомпрессору,
  • поликлиновой ремень,
  • генератор,
  • компрессор кондиционера,
  • масляный щуп с направляющей трубкой,
  • шкив коленвала.

2. Демонтируем:

  • верхнюю и нижнюю крышки (выставляем и фиксируем валы по меткам),
  • распределительный клапан,
  • опору,
  • натяжитель и привод маслонасоса.

3. Вдавливаем и фиксируем натяжитель.

4. Меняем натяжную планку, успокоитель и цепь ГРМ.

5. Снимаем фиксаторы.

6. Возвращаем на место остальные детали. Рекомендуем установить новую нижнюю крышку, если зазор между ее краями и блоком превышает 0,2 мм, а также сменить все уплотнители и крепеж.

Если вы еще не решили, кому доверить ремонт и замену цепи ГРМ своего Пассата – приезжайте в нашу сеть автосервисов. У нас работают опытные специалисты, есть все необходимое оборудование и запчасти.


Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена цепи ГРМ
от 8 час.
от 10'000 руб.
Фольксваген Пассат в автосервисе с открытым капотом
Замена цепи ГРМ Пассат
Замена цепи ГРМ Фольксваген
комплект цепи ГРМ на Фольксваген Пассат
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген