Замену колодок на задней оси Фольксвагена Пассат осложняет наличие электрического «ручника», для управления которым нужен диагностический сканер.

Периодичность

Замена колодок необходима, если:

1) толщина фрикционного слоя хотя бы на одной из них приблизилась к минимально допустимым 2 мм,

2) рабочая поверхность имеет какие-либо дефекты:

  • частичное отклеивание от металлической подложки,
  • царапины глубиной более 1 мм,
  • растрескивание,
  • сколотые края.

Как правило, внутренние колодки Пассата изнашиваются сильнее, поэтому для оценки их состояния придется приподнять автомобиль и снять колеса. Чтобы гарантированно избежать неприятных сюрпризов, мы рекомендуем проверять тормоза:

1) на каждом ТО (т. е. каждые 15 тыс. км. пробега);

2) при каждом демонтаже колес (например, для ремонта или замены шин);

3) в случае появления вибрации, шума, скрежета при торможении.

Запчасти

Фольксваген Пассат Б7 комплектуется двумя вариантами тормозных механизмов, отличающихся типоразмерами. Поэтому для подбора комплектующих надо воспользоваться:

  • кодом опций (PR);
  • VIN-кодом;
  • нашей таблицей:

PR-код

Размер диска,

мм

Номер запчасти

VAG

Аналоги

1KW

282x12

3AA 698 451

JZW 698 451 G

TRW GDB 1763

Ate 13.0460-2749.2

Ferodo FDB 4058

Textar 24483 01

2EA

310x22

3C0 698 451 C

TRW GDB 1622

Ate 13.0460-2621.2

Brembo P 85 108

NiBK PN0349

Как правило, кроме самих колодок, в комплект входят 4 прижимных пружины и 4 крепежных болта. Если их нет, пружины можно использовать старые, а вот крепеж лучше приобрести новый.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б7

При подготовке к замене колодок:

  • отбираем часть жидкости из расширительного бачка,
  • ослабляем затяжку болтов задних колес.

Меняем:

  1. поднимаем автомобиль, снимаем колеса,
  2. сканером задвигаем поршни стояночного тормоза,
  3. снимаем со скобы тормозной суппорт,
  4. при необходимости специнструментом окончательно утапливаем поршни,
  5. извлекаем колодки вместе с пружинными держателями,
  6. очищаем опорные поверхности суппорта,
  7. собираем механизм в обратной последовательности,
  8. повторяем процедуру со второй стороны,
  9. ставим автомобиль на пол,
  10. несколько раз жмем на педаль тормоза,
  11. программно выполняем базовую настройку «стояночника»,
  12. доливаем «тормозуху» до требуемого уровня.

Учтите, что любое отклонение от заводской технологии (применение китайских адаптеров, подключение моторчиков ручника к АКБ напрямую, использование неподходящих смазок) приведет к повреждению тормозных механизмов и дорогостоящему ремонту. Поэтому не искушайте судьбу и доверьте обслуживание своего Фольксвагена Пассата мастерам нашей сети автосервисов.


Цены на замену задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б7, Б8


Замена задних тормозных колодок
от 1 час.
от 850 руб.
Фольксваген Пассат Б7 на подъемнике
старые задние тормозные колодки и диски Пассат Б7
комплект новых задних колодок Фольксваген