Обращайтесь в ближайший автосервис Фольксваген нашей сети в случае неисправности или некорректной работы системы АБС. Мастера, прошедшие специальное обучение, продиагностируют всю систему и заменят только нерабочие компоненты, не вмешиваясь в работу исправных узлов.
Симптомы и причины неисправности
Антиблокировочная система Фольксвагена Пассат объединена с другими «помощниками водителя»: ESP, EDS, ASR и т.д. Ее «сердце» и «мозг» – блок управления, в котором взаимосвязано работают электроника и гидравлика.
В гидравлической части ремонт может потребоваться:
- датчику давления тормозной жидкости,
- насосу,
- блоку клапанов,
- трубопроводам.
В электронной части могут выйти из строя:
- блок обработки сигналов,
- датчики частоты вращения колес,
- сенсорные кольца (объединены со ступичными подшипниками),
- контрольные лампы на приборной панели,
- датчики поворота руля, продольных и поперечных ускорений, вращения и т.д. (точный перечень зависит от «нафаршированности» конкретного автомобиля).
Порядок работ
Гидравлический блок содержит прецизионные детали, а толщина проводов на электронной плате тоньше диаметра волоса, поэтому не стоит пытаться отремонтировать их самостоятельно. Наши мастера знают немало случаев, когда владельцы Фольксвагенов пытались разобрать и выводили из строя исправные блоки АБС, а проблема была в неисправном предохранителе, реле или датчике. В результате стоимость такого самодеятельного «ремонта» значительно возрастала.
Если не отремонтировать
Тормозная система Пассата продолжает работать и при неисправностях АБС, но изменятся усилия торможения, появится возможность блокировки колес, и управлять автомобилем станет сложнее.