Последствием несвоевременной замены тормозных дисков на задней оси Фольксвагена Пассат может стать:

  • потеря управляемости вследствие их растрескивания,
  • снижение эффективности замедления и рост тормозного пути,
  • повреждение суппортов из-за увеличенного вылета поршня,
  • неработоспособность стояночного тормоза.

Периодичность

Чтобы не допустить перечисленных выше поломок, состояние дисков надо проверять как можно чаще:

  • на каждом ТО (для Пассата Б7 — каждые 15 тыс. км или раз в год);
  • при переходе на зимние и летние шины;
  • в случае снятия колес во время ремонта автомобиля.

Необходимость замены определяют по двум критериям:

1) величине износа,

2) отсутствию дефектов.

Минимально допустимая толщина обычно выбита на торцевой части. Если цифры стерлись или отсутствуют, ориентируйтесь на заводские параметры:

PR-код

Размерность, мм

Диаметр

Толщина

Номинальная

Минимальная

1KW

282

12

10

2EA

310

22

20

Независимо от выработки, диски придется выбросить при выявлении:

  • трещин,
  • деформации (коробления),
  • следов сильного перегрева.

Запчасти

Номера оригинальных задних дисков Фольксвагена Пассат Б7:

PR

Номер

1KW

5Q0 615 601 G

JZW 615 601 F (серия Economy)

2EA

1K0 615 601 N

Детали меняют только попарно. Вместе с ними желательно установить комплект новых задних колодок. Также могут понадобиться винты крепления к ступице (Торкс M6X16 с потайной головкой) — N 106 483 01.

Порядок работ

Технология замены тормозных дисков Фольксваген Пассат Б7

  1. Предотвращаем вытекание «тормозухи»: понижаем уровень в бачке и оборачиваем его чистой ветошью.
  2. Подключаем сканер, программно разводим колодки.
  3. Снимаем заднее колесо.
  4. Откручиваем крепеж, отводим в сторону суппорт, после снимаем скобу.
  5. Дополнительно вдавливаем поршень специальным приспособлением.
  6. Выкручиваем крепежный болт.
  7. Меняем диск, попутно очищаем, а затем заново смазываем места контакта со ступицей.
  8. Возвращаем на место:
  • скобу,
  • колодки,
  • суппорт,
  • колесо.
  1. Повторяем процедуру на второй стороне.
  2. Выбираем зазор между деталями (выжимаем педаль тормоза несколько раз).
  3. Восстанавливаем нормальный уровень тормозной жидкости.
  4. Активируем стояночный тормоз, выполняем его адаптацию (базовую установку).

Доверяя обслуживание Вашего Фольксвагена «кулибиным» из соседнего гаража, будьте готовы к проблемам:

  • повреждению электромоторов «ручника», резиновых уплотнений, шлангов, прочих деталей;
  • вибрации и биению при торможении;
  • появлению ошибок и внезапному отказу тормозов.

Не рискуйте своей безопасностью — обращайтесь в нашу сеть автосервисов.


Цены на замену задних тормозных дисков Фольксваген Пассат Б7, Б8


Замена задних тормозных дисков
от 2 час.
от 2'100 руб.
Фольксваген в сервисе не подъемнике
Замена задних тормозных дисков на Пассат Б7
измерение толщины тормозного диска Фольксваген