Замена ступичного подшипника Фольксваген Джетта

Замена ступичного подшипника на Фольксвагене Джетта не должна вводить в заблуждение. Конечно, речь идет о замене ступицы в сборе. Уже давно никто не занимается впрессовкой/выпрессовкой, потому что так решили за нас автомобильные концерны. Крупно узловая сборка позволяет удешевить процесс производства и обслуживания автомобиля.


Замена ступичного подшипника
от 1'900 руб.

Замена опорного подшипника Фольксваген Джетта

Опорный подшипник на Фольксвагене Джетта представляет из себя подшипник, расположенный в прорезиненном корпусе. Он фиксирует пружину в амортизационной стойке и крепит саму стойку к ланжерону сверху. Часто ли требуется его замена? Да, часто.


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена задних пружин Фольксваген Джетта

Замена задних пружин, в случае с Фольксваген Джетта, проводится в среднем через 4-5 лет пробега. Конечно, мы говорим не о китайских подделках. Последние могут не выходить и одного сезона.


Замена задних пружин
от 2'200 руб.

Замена втулок стабилизатора Фольксваген Джетта

Замена втулок стабилизатора на Фольксвагене Джетта – операция, которой не любят заниматься сервисмены. Сами детали стоят копейки, работа примерно также. А вот процедура не очень приятная, учитывая нюансы. Какие? Например, может закореть или вообще сгнить крепление втулки стабилизатора.


Замена втулок стабилизатора
от 500 руб.

Замена ШРУСа Фольксваген Джетта

Не спешите самостоятельно приобретать новые полуоси, особенно если пыльники старых не имеют видимых повреждений.

Чтобы не накупить лишних деталей, а также сэкономить свои финансы и время, запишитесь на диагностику ходовой в сети «Автосервис Фольксваген». Наши мастера осмотрят подвеску Джетты и определят степень износа каждой запчасти и оперативно устранят найденные проблемы. В результате Вы получите безупречно работающий автомобиль и не потратите лишних денег на замену исправных узлов.


Замена ШРУС
от 2 час.
от 2'400 руб.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Джетта

При самостоятельном ремонте стабилизатора Вы рискуете встретиться с массой проблем, начиная от сложностей с подбором качественных, но недорогих запчастей, и заканчивая проблемами с откручиванием «закисшего» крепежа. Советуем обратиться в ближайший специализированный техцентр нашей сети, где опытные мастера оперативно заменят «косточки» и подтвердят качество своей работы гарантией.


Замена стоек стабилизатора
от 1 час.
от 700 руб.

Замена рычагов и сайлентблоков Фольксваген Джетта

В процессе эксплуатации сайлентблоки снижают свою эффективность из-за воздействия неблагоприятных факторов:

  • перегрузок на неровностях,
  • дорожных реагентов,
  • низких и высоких температур.

Замена переднего рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 500 руб.

Замена амортизаторов Фольксваген Джетта

Ходовая часть европейских версий седана построена на доработанной и расширенной платформе Гольфа 5 поколения:

  • на передней оси установлены стойки Мак-Ферсон,
  • на задней — четырехрычажная система.

Корма автомобилей, выпущенных для американского рынка, оснащена скручивающейся балкой с пружинами и амортизаторами вместо «многорычажки».


Замена заднего амортизатора
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена переднего амортизатора
от 2 час.
от 2'400 руб.

Замена ступицы Фольксваген Джетта

Доверив диагностику и замену ступиц мастерам нашей сети автосервисов, Вы можете быть уверены в том, что детали будут заменены по заводской технологии при помощи спецоборудования, гидропресса и набора оправок, а не кувалдой или тисками.


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1 час.
от 1'900 руб.
Замена ступицы
от 1 час.
от 1'400 руб.

Ремонт ходовой Фольксваген Джетта

Ходовая часть европейских версий Фольксвагена Джетта построена на доработанной и расширенной платформе Гольфа 5 поколения:

  • на передней оси установлены стойки Мак-Ферсон,
  • на задней — четырехрычажная система.

Диагностика подвески
от 0 час.
от 300 руб.