Замена задних пружин, в случае с Фольксваген Джетта, проводится в среднем через 4-5 лет пробега. Конечно, мы говорим не о китайских подделках. Последние могут не выходить и одного сезона.
Симптомы и причины неисправности
Три главных причины, требующие замены пружин на Джетте:
- Пружина лопнула или от нее откололся кусочек витка
- Пружины просели (актуально для автомобилей ездящих постоянно под загрузкой)
- Пружины покрыты сильной коррозией. В этом случае они в любой момент могут лопнуть
Порядок работ
Технология замены задних пружин Фольксваген Джетта 5
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается заднее колесо
- Откручивается и снимается в сборе стойка амортизатора
- Она зажимается в тиски, пружина стягивается к центру специальными стяжками
- Откручивается верхняя опора амортизатора
- Пружина достается и заменяется новой
- В случае необходимости устанавливаются новые пыльник и отбойник
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике подвески, замене пружин, амортизаторов, верхних опор, пыльников и отбойников, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.