Замена сальника коленвала Фольксваген Джетта

Процесс замены переднего сальника коленвала Фольксваген Джетта сильно отличается от замены заднего. Во втором случае требуется снять коробку передач. Что занимает не только время, но и доставляет дополнительно некоторые технические проблемы сервисменам.


Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 8'500 руб.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Джетта

Растяжение цепи механизма газораспределения может причинить столько же проблем, сколько и разрыв ременного привода.

Мастера специализированной сети «Автосервис Фольксваген» избавят Вас от ошибок, связанных с заменой и настройкой ГРМ и посоветуют, как продлить срок службы «движка» Вашей Джетты.


Замена цепи ГРМ
от 9 час.
от 8'500 руб.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Несвоевременная замена деталей ГРМ Фольксвагена Джетта (Volkswagen Jetta) почти всегда приводит к серьезным повреждениям двигателя: искривлению или поломке клапанов, повреждению гидрокомпенсаторов, направляющих, распредвала, поршней и шатунов. Точный перечень деталей, которым понадобится ремонт, зависит от конструктивных особенностей мотора и Вашей удачи.


Замена ремня ГРМ
от 4 час.
от 5'500 руб.

Профессиональный ремонт двигателя Фольксваген Джетта

Надежность мотора — один из основных критериев выбора новой машины. Причиной ремонта двигателя бывают как заводские просчеты (например, низкий ресурс цепи ГРМ «движков» 1.2 TSI или «жор» масла моторов серии EA211), так и неправильная эксплуатация (несоблюдение сроков ТО, использование низкокачественных ГСМ, перегрев турбины и т. д.).


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена турбины
от 5 час.
от 6'000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
от 1 час.
от 900 руб.