Турбокомпрессоры на Джеттах имеют средний срок службы до 120 – 140 тыс. км. Однако услуги технического центра п ремонту турбины Фольксваген Джетта могут понадобиться уже на 40 – 50 тыс. км и ранее из-за плохой эксплуатации, частых перегревов и использования некачественного топлива, которые негативно влияют на надежность турбины.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты с обширным опытом работы советуют вам задуматься о ремонте турбины Фольксваген Джетта, если вы столкнулись с любыми из следующих признаков проблемы (не обязательно всеми сразу):
- В моторном отсеке, со стороны турбины, можно услышать громкие свисты, стуки, скрипы и другие необычные звуки;
- Турбина стала работать громче, но при этом ее характеристики не изменились;
- Мощность и отзывчивость двигателя заметно снизились, автомобиль стал менее динамичным;
- Могут происходить отключения турбины на разных скоростях;
- Из выхлопной трубы выходит дым необычного цвета, что может указывать на попадание масла в цилиндры через турбину;
- На панели приборов загорелся индикатор Check Engine и другие индикаторы, а также появились сообщения от системы самодиагностики;
- При осмотре турбины обнаруживаются масляные пятна и потеки, а также почерневшие участки, трещины и другие повреждения;
- При диагностике считываются различные коды неисправностей турбины, особенно актуатора, клапана и других компонентов.
Запчасти
Для ремонта могут потребоваться следующие детали:
- Отдельные компоненты – крыльчатки (картриджи), валы, корпусные детали и т.д.;
- Ремонтные комплекты с деталями, наиболее подверженными износу – втулки, кольца, прокладки, крепеж;
- Электронные компоненты.
Как правило, у VAG нет всех необходимых комплектующих, либо они крайне дорогие, поэтому имеет смысл обратиться к запчастям от сторонних производителей:
- Jrone
- Ajusa
- Meat&Doria
- Krauf
- E&E
Если у вас возникли вопросы по выбору запчастей, наши мастера помочь и проконсультировать вас. Также в нашей компании вы сможете приобрести все необходимые комплектующие по привлекательной полной стоимости.
Порядок работ
Технология ремонта турбины Фольксваген Джетта
В большинстве случаев ремонт осуществляется на снятом агрегате. Для этого требуется частичная разборка выпускной системы и демонтаж других компонентов. После демонтажа начинается процесс ремонта турбины Фольксваген Джетта. Он включает в себя полную разборку агрегата, проверку всех его деталей и выявление неисправных элементов. Неисправные детали сразу отбраковываются, также удаляются все изношенные уплотнения. Иногда в процессе ремонта требуется механическая обработка и подгонка деталей. После сборки турбина проходит проверку на специальном стенде и возвращается на автомобиль. Завершающим этапом является настройка турбины и системы впуска с использованием специализированного оборудования и инструментов.
Выполняя ремонт турбины Фольксваген Джетта, мы следуем всем рекомендациям производителя, что гарантирует качество результата на долгое время. Чтобы записаться на профессиональный ремонт, просто сделайте звонок по любому из указанных телефонов. Информацию для связи вы можете найти на карте и на странице «Контакты».