Растяжение цепи механизма газораспределения может причинить столько же проблем, сколько и разрыв ременного привода.

Мастера специализированной сети «Автосервис Фольксваген» избавят Вас от ошибок, связанных с заменой и настройкой ГРМ и посоветуют, как продлить срок службы «движка» Вашей Джетты.

Симптомы и причины неисправности

После модернизации цепей, которую концерн начал проводить с лета 2013 г., проблема встречается гораздо реже. Но лучше подстраховаться и проконтролировать состояние привода в случае появления характерных симптомов:

  • треска при запуске ДВС,
  • потери мощности на «низах»,
  • рассогласования фаз газораспределения.

Периодичность

Примерный ресурс деталей и сроки обслуживания ГРМ зависит от условий эксплуатации и типа двигателя Фольксвагена Джетты. Ориентировочные сроки проверки:

  • 1.2 TSI (CBZB) – каждые 30 тыс. км;
  • 1.4-1.6 TSI (BMY, BLG, CTHA, CTHD, CAXA, CAVA, CAVD, CMSB, CNWA, CLRA) – 80 тыс. км;
  • 1.8-2.0 TSI (CAWB, CCTA, CPLA, CPPA, CPRA,CPKA) – 120 тыс. км.

Запчасти

Кроме самой цепи, в состав ремкомплекта входят:

  • звезды распредвала и коленвала;
  • натяжное устройство;
  • направляющая;
  • планки успокоителя,
  • фазорегулятор.

При установке новых деталей не лишней будет проверка состояния расположенных рядом деталей (сальников, прокладок, втулок коленвала и пр.), а также смена ответственного крепежа.


Цены на замену цепи ГРМ Фольксваген Джетта 5,6,7


Замена цепи ГРМ
от 9 час.
от 8'500 руб.
цепь ГРМ Джетта
Фольксваген Джетта на улице
замена цепи грм на джетте