Растяжение цепи механизма газораспределения может причинить столько же проблем, сколько и разрыв ременного привода.
Мастера специализированной сети «Автосервис Фольксваген» избавят Вас от ошибок, связанных с заменой и настройкой ГРМ и посоветуют, как продлить срок службы «движка» Вашей Джетты.
Симптомы и причины неисправности
После модернизации цепей, которую концерн начал проводить с лета 2013 г., проблема встречается гораздо реже. Но лучше подстраховаться и проконтролировать состояние привода в случае появления характерных симптомов:
- треска при запуске ДВС,
- потери мощности на «низах»,
- рассогласования фаз газораспределения.
Периодичность
Примерный ресурс деталей и сроки обслуживания ГРМ зависит от условий эксплуатации и типа двигателя Фольксвагена Джетты. Ориентировочные сроки проверки:
- 1.2 TSI (CBZB) – каждые 30 тыс. км;
- 1.4-1.6 TSI (BMY, BLG, CTHA, CTHD, CAXA, CAVA, CAVD, CMSB, CNWA, CLRA) – 80 тыс. км;
- 1.8-2.0 TSI (CAWB, CCTA, CPLA, CPPA, CPRA,CPKA) – 120 тыс. км.
Запчасти
Кроме самой цепи, в состав ремкомплекта входят:
- звезды распредвала и коленвала;
- натяжное устройство;
- направляющая;
- планки успокоителя,
- фазорегулятор.
При установке новых деталей не лишней будет проверка состояния расположенных рядом деталей (сальников, прокладок, втулок коленвала и пр.), а также смена ответственного крепежа.