Во время движения шаровые опоры испытывают значительные нагрузки и нередко требуют замены на пробегах более 100 тыс. км.
Профилактика и диагностика
Чаще всего шаровые опоры Джетты выходят из строя после езды с поврежденными либо неправильно закрепленными пыльниками. Влага, грязь и песок, попавшие внутрь защитных чехлов, быстро приводят в негодность весь шарнир. Чтобы предотвратить поломку, достаточно регулярно осматривать пыльники и менять их при обнаружении повреждений:
- трещин,
- разрывов,
- проколов.
Порядок работ
Замена шаровой на Фольксвагене Джетте — ответственная операция, при выполнении которой используется специнструмент (съемники, динамометрический ключ, стенд регулировки развала) и производится частичная разборка подвески.
Обратите внимание! Несоблюдение заводской технологии ремонта может привести к повреждению картера КПП, ступицы или поворотного кулака. Поэтому рекомендуем поручить ее выполнение опытным мастерам нашей сети автосервисов.