Замена сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта

ремонт всех узлов

Сайлентблоки подрамника на Джеттах имеют срок службы до 160 – 180 тыс. км. Но услуги технического центра по замене сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта могут потребоваться уже к 60 тыс. км и ранее. Это связано с плохими дорожными условиями, перегрузками и низким качеством используемых запчастей, что приводит к быстрому износу.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты настоятельно рекомендуют задуматься о замене сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта, если вы заметили у автомобиля такие симптомы неисправности (не обязательно все сразу):

  • При движении по ухабистой дороге и при проезде искусственных неровностей, таких как «лежачие полицейские», в подвеске автомобиля могут возникать скрипы;
  • Если износ деталей значителен, то при движении по неровностям в передней части автомобиля ощущаются толчки и удары;
  • В моторном отсеке могут возникать вибрации при запуске и остановке двигателя, а также при резком ускорении и сбросе газа;
  • Со временем вибрации, толчки и удары становятся более заметными не только в моторном отсеке, но и на кузове автомобиля, а также в рулевом управлении;
  • При осмотре можно обнаружить, что резиновая часть сайлентблока отслаивается от металлической, а также заметить трещины и повреждения (для проверки доступна только нижняя часть сайлентблока).

Запчасти

На Джеттах устанавливаются разные типы сайлентблоков подрамника, среди них наиболее востребованы детали с оригинальными номерами (для моделей российской сборки VI поколения):

  • 1K0199868R – верхний;
  • 1K0199867R – нижний.

Номера деталей для других модификаций следует уточнять по VIN-коду. Родные сайлентблоки относительно дорогие и их поставщики не указываются, но вы можете найти множество аналогичных запчастей от сторонних производителей по различным ценам:

  • Miles
  • Jikiu
  • Vika
  • GSP
  • Fiestroco

Если у вас есть вопросы по выбору компонентов, наши мастера помогут вам сделать правильную покупку и проконсультируют по всем аспектам. Также наша компания предлагает приобрести все необходимые для качественного ремонта детали по доступной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта

По технологии производителя для этого ремонта подрамник только частично отсоединяется и фиксируется, затем сайлентблоки меняются с использованием специализированного оборудования – пресса. Но часто бывает удобнее заменить сайлентблоки подрамника Фольксваген Джетта с большей разборкой и со снятием подрамник. После ремонта ходовая проверяется, часто требуются различные регулировки.

Мы соблюдаем все необходимые регламенты при замене сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта, что гарантирует долговечность результата. Записаться на профессиональный ремонт на удобное время можно, просто позвонив нам по телефону. Все контакты и адреса указаны на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта


Замена сайлентблоков подрамника (со снятием подрамника)
от 3 час.
от 3'240 руб.
Фольксваген Джетта в автотехцентре после замены сайлентблоков подрамника
Здесь требуется срочная замена сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта
Комплект новых сайлентблоков
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген