Сайлентблоки подрамника на Джеттах имеют срок службы до 160 – 180 тыс. км. Но услуги технического центра по замене сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта могут потребоваться уже к 60 тыс. км и ранее. Это связано с плохими дорожными условиями, перегрузками и низким качеством используемых запчастей, что приводит к быстрому износу.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты настоятельно рекомендуют задуматься о замене сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта, если вы заметили у автомобиля такие симптомы неисправности (не обязательно все сразу):
- При движении по ухабистой дороге и при проезде искусственных неровностей, таких как «лежачие полицейские», в подвеске автомобиля могут возникать скрипы;
- Если износ деталей значителен, то при движении по неровностям в передней части автомобиля ощущаются толчки и удары;
- В моторном отсеке могут возникать вибрации при запуске и остановке двигателя, а также при резком ускорении и сбросе газа;
- Со временем вибрации, толчки и удары становятся более заметными не только в моторном отсеке, но и на кузове автомобиля, а также в рулевом управлении;
- При осмотре можно обнаружить, что резиновая часть сайлентблока отслаивается от металлической, а также заметить трещины и повреждения (для проверки доступна только нижняя часть сайлентблока).
Запчасти
На Джеттах устанавливаются разные типы сайлентблоков подрамника, среди них наиболее востребованы детали с оригинальными номерами (для моделей российской сборки VI поколения):
- 1K0199868R – верхний;
- 1K0199867R – нижний.
Номера деталей для других модификаций следует уточнять по VIN-коду. Родные сайлентблоки относительно дорогие и их поставщики не указываются, но вы можете найти множество аналогичных запчастей от сторонних производителей по различным ценам:
- Miles
- Jikiu
- Vika
- GSP
- Fiestroco
Если у вас есть вопросы по выбору компонентов, наши мастера помогут вам сделать правильную покупку и проконсультируют по всем аспектам. Также наша компания предлагает приобрести все необходимые для качественного ремонта детали по доступной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта
По технологии производителя для этого ремонта подрамник только частично отсоединяется и фиксируется, затем сайлентблоки меняются с использованием специализированного оборудования – пресса. Но часто бывает удобнее заменить сайлентблоки подрамника Фольксваген Джетта с большей разборкой и со снятием подрамник. После ремонта ходовая проверяется, часто требуются различные регулировки.
Мы соблюдаем все необходимые регламенты при замене сайлентблоков подрамника Фольксваген Джетта, что гарантирует долговечность результата. Записаться на профессиональный ремонт на удобное время можно, просто позвонив нам по телефону. Все контакты и адреса указаны на карте и в разделе «Контакты».