Опорный подшипник на Фольксвагене Джетта представляет из себя подшипник, расположенный в прорезиненном корпусе. Он фиксирует пружину в амортизационной стойке и крепит саму стойку к ланжерону сверху. Часто ли требуется его замена? Да, часто.
Симптомы и причины неисправности
Как мы понимаем из самого названия, подшипник со временем начинает люфтеть и разбиваться. Этому способствуют как удары о ямы, так и нагрузки, связанные с кренами, во время прохождения поворотов.
Порядок работ
Технология замены переднего опорного подшипника Фольксваген Джетта
- Открывается капот автомобиля, откручиваются верхние крепления стойки амортизатора
- Машина поднимается на подъемник, снимается колесо, затем стойка амортизатора в сборе
- Она разбирается, производится замена верхней опоры
- Также, в случае неисправности, устанавливается новый амортизатор, пружина, пыльник и отбойник
- Стойка комплектуется, автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене опорного подшипника Фольксваген Джетта 5, 6 предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно купить верхние опоры, пружины, пыльники, отбойники, амортизаторы оригинального и не оригинального производства.
В связи с очередью, пожалуйста, заранее записывайтесь на СТО для работ по замене.