Опорный подшипник на Фольксвагене Джетта представляет из себя подшипник, расположенный в прорезиненном корпусе. Он фиксирует пружину в амортизационной стойке и крепит саму стойку к ланжерону сверху. Часто ли требуется его замена? Да, часто.

Симптомы и причины неисправности

Как мы понимаем из самого названия, подшипник со временем начинает люфтеть и разбиваться. Этому способствуют как удары о ямы, так и нагрузки, связанные с кренами, во время прохождения поворотов.

Порядок работ

Технология замены переднего опорного подшипника Фольксваген Джетта

  • Открывается капот автомобиля, откручиваются верхние крепления стойки амортизатора
  • Машина поднимается на подъемник, снимается колесо, затем стойка амортизатора в сборе
  • Она разбирается, производится замена верхней опоры
  • Также, в случае неисправности, устанавливается новый амортизатор, пружина, пыльник и отбойник
  • Стойка комплектуется, автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене опорного подшипника Фольксваген Джетта 5, 6 предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно купить верхние опоры, пружины, пыльники, отбойники, амортизаторы оригинального и не оригинального производства.

В связи с очередью, пожалуйста, заранее записывайтесь на СТО для работ по замене.


Цена на замену опорного подшипника Фольксваген Джетта 5, 6


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
мотор на Джетте
замена опорного подшипника на Фольксваген Джетта
опорные подшипники
замена опорного подшипника на Фольксваген Джетта