Ходовая часть европейских версий седана построена на доработанной и расширенной платформе Гольфа 5 поколения:

  • на передней оси установлены стойки Мак-Ферсон,
  • на задней — четырехрычажная система.

Корма автомобилей, выпущенных для американского рынка, оснащена скручивающейся балкой с пружинами и амортизаторами вместо «многорычажки».

Симптомы и причины неисправности

Причиной замены амортизаторов чаще всего становятся увеличение кренов, раскачка или пробои подвески Фольксвагена Джетты. На неисправность указывают:

  • следы вытекания масла,
  • трещины и разрывы защитных чехлов,
  • задиры или деформация штока,
  • снижение демпфирующих качеств.

Запчасти

Стойки меняются только попарно (левая и правая одновременно), в противном случае неравномерность характеристик может влиять на поведение автомобиля при маневрах, замедлении и разгоне.

Если не отремонтировать

По статистике немецких экспертов из TÜV, ухудшение характеристик «амортов» Фольксвагена Джетты на 50% удлиняет тормозной путь на 5,4 м (при начальной скорости 80 км/ч).

Мириться с ухудшением безопасности, комфорта и управляемости не стоит, ведь езда на «убитых» стойках приводит к увеличению нагрузки на кузов, ослаблению крепежа и расшатыванию деталей салона.


Цены на замену передних и задних амортизаторов Фольксваген Джетта 5,6,7


Замена заднего амортизатора
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена переднего амортизатора
от 2 час.
от 2'400 руб.
амортизаторы на Фольксваген Джетта