Ходовая часть европейских версий седана построена на доработанной и расширенной платформе Гольфа 5 поколения:
- на передней оси установлены стойки Мак-Ферсон,
- на задней — четырехрычажная система.
Корма автомобилей, выпущенных для американского рынка, оснащена скручивающейся балкой с пружинами и амортизаторами вместо «многорычажки».
Симптомы и причины неисправности
Причиной замены амортизаторов чаще всего становятся увеличение кренов, раскачка или пробои подвески Фольксвагена Джетты. На неисправность указывают:
- следы вытекания масла,
- трещины и разрывы защитных чехлов,
- задиры или деформация штока,
- снижение демпфирующих качеств.
Запчасти
Стойки меняются только попарно (левая и правая одновременно), в противном случае неравномерность характеристик может влиять на поведение автомобиля при маневрах, замедлении и разгоне.
Если не отремонтировать
По статистике немецких экспертов из TÜV, ухудшение характеристик «амортов» Фольксвагена Джетты на 50% удлиняет тормозной путь на 5,4 м (при начальной скорости 80 км/ч).
Мириться с ухудшением безопасности, комфорта и управляемости не стоит, ведь езда на «убитых» стойках приводит к увеличению нагрузки на кузов, ослаблению крепежа и расшатыванию деталей салона.