Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан

Прокладка головки блока цилиндров на двигателях Поло седан обычно выходит из строя на пробегах до 150 тыс. км. Но довольно часто из-за высокой интенсивности эксплуатации и сложных условий замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан нужна на пробегах уже 75 тыс. км и менее.


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 7'400 руб.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Поло седан

Ресурс маслосъемных колпачков на двигателях в Поло седан редко превышает 100 тыс. км. Гораздо чаще из-за особенностей эксплуатации и сложных условий замена маслосъемных колпачков Фольксваген Поло седан требуется на пробегах 75 – 80 тыс. км.


Замена маслосъемных колпачков
от 6 час.
от 5'900 руб.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

Общий ресурс силовых агрегатов, которыми комплектуются российские Поло седан, обычно достигает 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло седан может потребоваться значительно раньше, что обычно связано с аварийными ситуациями или чрезмерной интенсивностью эксплуатации автомобиля.


Капитальный ремонт двигателя
от 25 час.
от 45'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 12 час.
от 13'000 руб.

Замена опоры двигателя Фольксваген Поло седан

Типичный ресурс подушки двигателя на различных моделях Поло седан достигает 120 – 130 тыс. км. Однако сложные дорожные условия и климатические факторы часто снижают этот срок – замена опоры двигателя Фольксваген Поло седан может потребоваться на пробегах менее 75 тыс. км.


Замена подушки двигателя
от 1'420 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Поло седан

Типичный срок службы прокладки крышки клапанов на разных двигателях Поло седан может достигать 120 – 150 тыс. км. Однако климатические условия и особенности эксплуатации автомобиля приводят к тому, что замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Поло седан может потребоваться на пробегах менее 70 – 80 тыс. км. Также уплотнение, особенно на ранних моторах 1.6, в которых вместо прокладки используется герметик, обязательно меняется при любом снятии крышки клапанов.


Замена прокладки клапанной крышки
от 3 час.
от 3'200 руб.

Ремонт турбины Фольксваген Поло седан

Турбина на двигателях 1.4 TSI ФВ Поло может прослужить до 150 тыс. км при правильной эксплуатации. Но высокие нагрузки, применение некачественных расходников и отсутствие регулярного обслуживания часто приводят к тому, что услуги по ремонту турбины Фольксваген Поло седан нужны уже на 50 тыс. км и даже раньше.


Ремонт турбины
от 8'500 руб.
Снятие/установка турбины
от 4 час.
от 4'800 руб.

Замена масляного насоса Фольксваген Поло седан

Масляный насос на двигателях Поло может работать 150 тыс. км и более. Но при использовании некачественного масла, высоких механических нагрузках и частых перегревах услуги по замене масляного насоса Фольксваген Поло седан могут потребоваться уже на 80 – 100 тыс. км и раньше.


Замена масляного насоса
от 5 час.
от 6'500 руб.

Замена заднего сальника коленвала Фольксваген Поло седан

Как правило, уплотнения коленвала на Поло работают более 100 – 120 тыс. км. Но по целому ряду причин (высокие нагрузки, сильные перепады температур, некачественные комплектующие) услуги по замене заднего сальника коленвала Фольксваген Поло седан могут потребоваться уже на 50 – 60 тыс. км и раньше.


Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 8'500 руб.

Замена форсунок Фольксваген Поло седан

Замена форсунок на Вашем Фольксвагене Поло седан (или их чистка) может понадобиться даже после однократного использования некачественного моторного топлива. Деталь имеет минимальные зазоры, поступающая внутрь грязь быстро приводит к тому, что форсунки начинают «лить» или наоборот забиваются.


Замена форсунок
от 2'200 руб.

Замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан

Сравнительно небольшой вес двигателя Поло седан приводит к тому, что проблему с подушкой двигателя можно долго не замечать. При этом, если не производится своевременная замена - с одной стороны, ухудшается управляемость автомобиля, а с другой стороны, растет нагрузка на прочие детали подвески и они быстрее выходят из строя.


Замена подушки двигателя
от 1'420 руб.

Замена лямбда зонда Фольксваген Поло седан

Замена лямбда зонда (он же кислородный датчик) на Фольксвагене Поло седан может потребоваться после пробега в 120-130 тысяч километров. Простая на вид операция может оказаться практически невыполнимой в гаражных условиях. Причина в закисании датчика в выпускном коллекторе. То есть он намертво вгрызается в металл, никак не реагируя на попытки демонтажа.


Замена лямбда зонда
от 1'100 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Поло седан

На многих моделях автомобилей мы вообще забыли о необходимости замены гидрокомпенсаторов. Но Фольксваген Поло седан является неприятным исключением.

Гидрокомпенсаторы служат для автоматической регуляции зазоров, которую до их использования приходилось делать вручную.


Замена гидрокомпенсаторов
от 3'900 руб.

Замена клапана вентиляции картерных газов Фольксваген Поло седан

Одной из главных задач клапана вентиляции картерных газов на Фольксваген Поло состоит в обеспечении регулировки давления картерных газов, попадающих во впускной коллектор нашего автомобиля. Когда разряжение небольшое, клапан остается открытым, когда оно растет, клапан должен закрываться. Конечно, все это происходит, в случае исправности агрегата. В противном случае требуется замена.


Замена клапана вентиляции картерных газов
от 1'200 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Поло седан

Компьютерная диагностика помогает выявить неполадки в работе двигателя на ранних стадиях, это существенно снижает сроки и стоимость ремонта Фольксвагена Поло. Например, обнаружив неработающую свечу, можно предотвратить повреждение катушек зажигания и блока управления.


Компьютерная диагностика двигателя
от 1 час.
от 900 руб.

Ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.

Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.

С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:

  • 110-сильный CWVA;
  • 90-сильный CWVB.

От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.


Капитальный ремонт двигателя
от 15 час.
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 12 час.
от 13'000 руб.
Замена лямбда-зонд
от 1 час.
от 1'100 руб.