Ремонт бензинового двигателя Фольксваген Поло седан

качественное и быстрое обслуживание

Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан

Прокладка головки блока цилиндров на двигателях Поло седан обычно выходит из строя на пробегах до 150 тыс. км. Но довольно часто из-за высокой интенсивности эксплуатации и сложных условий замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан нужна на пробегах уже 75 тыс. км и менее.


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 7'400 руб.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Поло седан

Ресурс маслосъемных колпачков на двигателях в Поло седан редко превышает 100 тыс. км. Гораздо чаще из-за особенностей эксплуатации и сложных условий замена маслосъемных колпачков Фольксваген Поло седан требуется на пробегах 75 – 80 тыс. км.


Замена маслосъемных колпачков
от 6 час.
от 5'900 руб.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

Общий ресурс силовых агрегатов, которыми комплектуются российские Поло седан, обычно достигает 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло седан может потребоваться значительно раньше, что обычно связано с аварийными ситуациями или чрезмерной интенсивностью эксплуатации автомобиля.


Капитальный ремонт двигателя
от 25 час.
от 45'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 12 час.
от 13'000 руб.

Замена опоры двигателя Фольксваген Поло седан

Типичный ресурс подушки двигателя на различных моделях Поло седан достигает 120 – 130 тыс. км. Однако сложные дорожные условия и климатические факторы часто снижают этот срок – замена опоры двигателя Фольксваген Поло седан может потребоваться на пробегах менее 75 тыс. км.


Замена подушки двигателя
от 1'420 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Поло седан

Типичный срок службы прокладки крышки клапанов на разных двигателях Поло седан может достигать 120 – 150 тыс. км. Однако климатические условия и особенности эксплуатации автомобиля приводят к тому, что замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Поло седан может потребоваться на пробегах менее 70 – 80 тыс. км. Также уплотнение, особенно на ранних моторах 1.6, в которых вместо прокладки используется герметик, обязательно меняется при любом снятии крышки клапанов.


Замена прокладки клапанной крышки
от 3 час.
от 3'200 руб.

Ремонт турбины Фольксваген Поло седан

Турбина на двигателях 1.4 TSI ФВ Поло может прослужить до 150 тыс. км при правильной эксплуатации. Но высокие нагрузки, применение некачественных расходников и отсутствие регулярного обслуживания часто приводят к тому, что услуги по ремонту турбины Фольксваген Поло седан нужны уже на 50 тыс. км и даже раньше.


Ремонт турбины
от 8'500 руб.
Снятие/установка турбины
от 4 час.
от 4'800 руб.

Замена масляного насоса Фольксваген Поло седан

Масляный насос на двигателях Поло может работать 150 тыс. км и более. Но при использовании некачественного масла, высоких механических нагрузках и частых перегревах услуги по замене масляного насоса Фольксваген Поло седан могут потребоваться уже на 80 – 100 тыс. км и раньше.


Замена масляного насоса
от 5 час.
от 6'500 руб.

Замена заднего сальника коленвала Фольксваген Поло седан

Как правило, уплотнения коленвала на Поло работают более 100 – 120 тыс. км. Но по целому ряду причин (высокие нагрузки, сильные перепады температур, некачественные комплектующие) услуги по замене заднего сальника коленвала Фольксваген Поло седан могут потребоваться уже на 50 – 60 тыс. км и раньше.


Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 8'500 руб.

Замена форсунок Фольксваген Поло седан

Замена форсунок на Вашем Фольксвагене Поло седан (или их чистка) может понадобиться даже после однократного использования некачественного моторного топлива. Деталь имеет минимальные зазоры, поступающая внутрь грязь быстро приводит к тому, что форсунки начинают «лить» или наоборот забиваются.


Замена форсунок
от 2'200 руб.

Замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан

Сравнительно небольшой вес двигателя Поло седан приводит к тому, что проблему с подушкой двигателя можно долго не замечать. При этом, если не производится своевременная замена - с одной стороны, ухудшается управляемость автомобиля, а с другой стороны, растет нагрузка на прочие детали подвески и они быстрее выходят из строя.


Замена подушки двигателя
от 1'420 руб.

Замена лямбда зонда Фольксваген Поло седан

Замена лямбда зонда (он же кислородный датчик) на Фольксвагене Поло седан может потребоваться после пробега в 120-130 тысяч километров. Простая на вид операция может оказаться практически невыполнимой в гаражных условиях. Причина в закисании датчика в выпускном коллекторе. То есть он намертво вгрызается в металл, никак не реагируя на попытки демонтажа.


Замена лямбда зонда
от 1'100 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Поло седан

На многих моделях автомобилей мы вообще забыли о необходимости замены гидрокомпенсаторов. Но Фольксваген Поло седан является неприятным исключением.

Гидрокомпенсаторы служат для автоматической регуляции зазоров, которую до их использования приходилось делать вручную.


Замена гидрокомпенсаторов
от 5'900 руб.

Замена клапана вентиляции картерных газов Фольксваген Поло седан

Одной из главных задач клапана вентиляции картерных газов на Фольксваген Поло состоит в обеспечении регулировки давления картерных газов, попадающих во впускной коллектор нашего автомобиля. Когда разряжение небольшое, клапан остается открытым, когда оно растет, клапан должен закрываться. Конечно, все это происходит, в случае исправности агрегата. В противном случае требуется замена.


Замена клапана вентиляции картерных газов
от 1'200 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Поло седан

Компьютерная диагностика помогает выявить неполадки в работе двигателя на ранних стадиях, это существенно снижает сроки и стоимость ремонта Фольксвагена Поло. Например, обнаружив неработающую свечу, можно предотвратить повреждение катушек зажигания и блока управления.


Компьютерная диагностика двигателя
от 1 час.
от 900 руб.

Ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.

Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.

С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:

  • 110-сильный CWVA;
  • 90-сильный CWVB.

От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.


Капитальный ремонт двигателя
от 15 час.
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 12 час.
от 13'000 руб.
Замена лямбда-зонд
от 1 час.
от 1'100 руб.
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген