Сравнительно небольшой вес двигателя Поло седан приводит к тому, что проблему с подушкой двигателя можно долго не замечать. При этом, если не производится своевременная замена - с одной стороны, ухудшается управляемость автомобиля, а с другой стороны, растет нагрузка на прочие детали подвески и они быстрее выходят из строя.
Симптомы и причины неисправности
Как и любое резинотехническое изделие, главная проблема подушек двигателя Поло седан в том, что они просто разрываются (резиновая часть) или «корежатся» (железная часть) от ударов о ямы. Выявить разбитую подушку, особенно когда ведем речь о задней, непросто, по причине ее неудачного расположения за рулевой рейкой. Соответственно, задача мастеров, при каждой диагностике подвески, обязательно обращать пристальное внимание на подушки двигателя и коробки передач.
Порядок работ
Технология замены подушек двигателя Поло седан
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается нижняя защита мотора
- Крепления балки двигателя ослабляются
- Она максимально опускается вниз или наоборот поддомкрачивается для доступа к креплениям подушек двигателя
- Крепления откручиваются, производится замена подушек мотора
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ по диагностике и замене подушки двигателя Поло седан предоставляется гарантия. В наличии подушки, шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены и точное следование заводской технологии замены.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.