Масляный насос на двигателях Поло может работать 150 тыс. км и более. Но при использовании некачественного масла, высоких механических нагрузках и частых перегревах услуги по замене масляного насоса Фольксваген Поло седан могут потребоваться уже на 80 – 100 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Опытные специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в сервис для замены масляного насоса Фольксваген Поло седан, если вы заметили один или сразу несколько признаков неисправности:
- Индикатор низкого давления масла долго не гаснет после запуска мотора;
- Индикатор постоянно горит;
- Срабатывает звуковой сигнал при критическом снижении давления моторного масла;
- В нижней передней части мотора могут слышаться посторонние звуки – стуки, скрежет, щелчки и т.д.;
- На моторах с встроенным в переднюю крышку маслонасосом (1.6 CWVA, CWVB) возможны утечки масла, проявляющиеся пятнами под автомобилем, маслом вокруг шкива коленвала, замасливанием приводного ремня и свистом ремня;
- Характерный звук гидрокомпенсаторов («дизеление» двигателя);
- Если проблему не устранить вовремя, это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта.
Запчасти
На двигателях Поло седан разных версий с 2009 года чаще всего используются масляные насосы с номерами:
- 04E115103 (разные буквенные индексы, уточнять по VIN) – моторы 1.4 CZCA;
- 03C115105T – моторы 1.6 CFNA, CFNB, CLSA;
- 04E115105AH – моторы 1.6 CWVA, CWVB.
Оригинальные запчасти от VW AG могут быть дорогими, но есть достаточно много качественных аналогов:
- SHW – идут с конвейера
- Masterkit
- Borsehung
- BGA
- Pierburg
- Krauf
Если вы задаетесь вопросами о подборе запчастей, мы готовы проконсультировать вас и предложить необходимые компоненты по оптимальной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены масляного насоса Фольксваген Поло
Порядок работ на разных двигателях отличается, но во всех случаях этот ремонт относится к категории сложных. Перед началом ремонта с двигателя сливается масло, также открывается доступ к насосу: на моторах 1.4 и 1.6 CFNA, CFNB, CLSA демонтируется поддон картера, а на моторах 1.6 CWVA, CWVB необходимо снятие приводного ремня, всех шкивов и некоторых других деталей. После этого производится замена масляного насоса Фольксваген Поло седан – неисправный агрегат удаляется, а новый ставится взамен, и все собирается в обратном порядке. Завершается ремонт заправкой масла и всесторонними проверками работы двигателя, для чего необходимо использовать профессиональное оборудование и инструмент.
Обращаясь в технические центры нашей компании, вы можете быть уверены в высоком качестве работ и длительных гарантиях. Чтобы записаться на замену масляного насоса Фольксваген Поло седан на удобно время, просто позвоните нашим мастерам по телефонам, размещенным на карте и в разделе «Контакты».