Турбина на двигателях 1.4 TSI ФВ Поло может прослужить до 150 тыс. км при правильной эксплуатации. Но высокие нагрузки, применение некачественных расходников и отсутствие регулярного обслуживания часто приводят к тому, что услуги по ремонту турбины Фольксваген Поло седан нужны уже на 50 тыс. км и даже раньше.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в техцентр для ремонта турбины Фольксваген Поло седан, если вы заметили один или сразу несколько из этих симптомов:

  • В моторном отсеке (со стороны турбины) слышны громкий свист, стуки, скрипы, шорохи и другие нехарактерные звуки;
  • Общее повышение шумности турбины без заметного изменения ее характеристик;
  • Заметно снизилась мощность и приемистость двигателя, автомобиль потерял динамику;
  • Турбина может отключаться на различных скоростях;
  • Дымный выхлоп (обычного сизого цвета), что может говорить о попадании масла в цилиндры через турбину;
  • Индикатор Check Engine, другие индикаторы и сообщения от системы самодиагностики;
  • Осмотр показывает наличие на турбине масляных пятен и потеков, почерневших участков, трещин и других повреждений;
  • При диагностике считываются различные коды неисправностей турбины, особенно ее актуатора, клапана и других компонентов;
  • Если турбина вышла из строя во время движения автомобиля – появляется громкий звук, двигатель резко теряет тягу, загораются различные индикаторы.

Запчасти

Для ремонта могут использоваться как отдельные компоненты (картриджи, валы, втулки, уплотнения), так и ремонтные комплекты различного состава. На рынке представлены варианты от нескольких основных производителей:

  • CGA
  • Ajusa
  • E&E
  • Jp Group
  • Krauf

Столкнулись с трудностями в выборе запчастей? Мы ответим на ваши вопросы и предложим все нужные детали с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология ремонта турбины Фольксваген Поло

В абсолютном большинстве случаев ремонт производится на демонтированной турбине – снятие агрегата связано с существенной разборкой выпускной системы и удалением других компонентов. После этого производится ремонт турбины Фольксваген Поло седан: агрегат полностью разбирается, все его детали проверяются, неисправные сразу отбраковываются, также удаляются и уплотнения. Иногда применяется механическая обработка и подгонка компонентов. После сборки турбина проверяется на стенде и возвращается на автомобиль. Ремонт завершается различными настройками турбины и системы впуска, для этого используется профессиональное оборудование и инструмент.

Обращаясь в технические центры нашей компании, вы можете быть уверены в надежном результате, подтвержденном гарантией на длительное время. Чтобы записаться на ремонт турбины Фольксваген Поло седан, достаточно позвонить нашим мастерам по телефонам, указанным в «Контактах» и на карте.


Цены на ремонт турбины Фольксваген Поло


Ремонт турбины
от 8'500 руб.
Снятие/установка турбины
от 4 час.
от 4'800 руб.
Фольксваген Поло седан в техцентре для ремонта турбины
Ремонт турбины Фольксваген Поло
Турбокомпрессор снят для восстановления