Замена лямбда зонда (он же кислородный датчик) на Фольксвагене Поло седан может потребоваться после пробега в 120-130 тысяч километров. Простая на вид операция может оказаться практически невыполнимой в гаражных условиях. Причина в закисании датчика в выпускном коллекторе. То есть он намертво вгрызается в металл, никак не реагируя на попытки демонтажа.

Симптомы и причины неисправности

Загоревшаяся лампочка «чек» на приборной панели Вашего Фольксвагена  Поло седан, является поводом отправиться на диагностику. Во многих случаях может быть приговорен лямбда зонд. Если он выходит из строя или начинает глючить, то в любом случае возрастает расход моторного топлива, также двигатель может начать троить и появиться проблемы с запуском, особенно в холодное время года.

Порядок работ

Технология замены лямбда зонда на Фольксвагене Поло седан

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимаются детали, закрывающие доступ
  • Отщелкивается клемма кислородного датчика
  • Лямбда зонд выкручивается из выпускного коллектора и заменяется новым
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене лямбда зонда Поло седан предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Большой опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Для записи на одну из наших московских СТО достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.


Цена на замену лямбда зонда Фольксваген Поло седан


Замена лямбда зонда
от 1'100 руб.
Фольксваген Поло седан
замена лямбда зонда Фольксваген Поло седан
лямбда зонд
лямбда зонд