Прокладка головки блока цилиндров на двигателях Поло седан обычно выходит из строя на пробегах до 150 тыс. км. Но довольно часто из-за высокой интенсивности эксплуатации и сложных условий замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан нужна на пробегах уже 75 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Износ и повреждения прокладки могут приводить к самым разным изменениям в работе двигателя. Технические специалисты советуют задуматься о замене прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан при появлении таких симптомов:
- Увеличился расход масла;
- Дымный выхлоп – обычно сизого, черного или белого цвета (соответственно, при попадании в цилиндры масла и охлаждающей жидкости);
- Попадание антифриза в масло – при этом на масляном щупе может возникать эмульсия;
- Попадание масла в антифриз – в этом случае на поверхности охлаждающей жидкости в бачке или в радиаторе видны масляные пятна;
- Попадание выхлопных газов в антифриз – в этом случае в бачке или радиаторе видны пузырьки газа;
- При прогаре прокладки в моторном отсеке наблюдаются выхлопные газы, часто слышен свист или шипение выходящих из-под головки газов;
- В одном месте под головкой видны утечки масла или антифриза;
- Общее ухудшение работы силового агрегата, падение его мощности и других характеристик;
- При значительном повреждении прокладки – появление индикатора Check Engine, двигатель может уйти в аварийный режим.
Запчасти
Двигатели Поло седан российской сборки чаще всего комплектуются прокладками со следующими оригинальными номерами:
- 03C103383D – моторы 1.6 CFNA, CFNB;
- 03C103383AL – моторы 1.6 CLSA;
- 04E103383BT – моторы 1.6 CWVA, CWVB;
- 04E103383AM – моторы 1.4 CZCA.
Оригинальные прокладки слишком дорогие, при этом их поставщики не называются, но аналогов очень много, в том числе:
- BGA
- Reinz
- Borsehung
- Elring
- Corteco
Мы ответим на ваши вопросы о новых запчастях лично или по телефону и сразу предоставим все, что требуется для качественного ремонта с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан
Данный ремонт относится к категории сложных, так как требует значительного вмешательства в силовой агрегат. В первую очередь с двигателя сливается антифриз, а в некоторых случаях удаляется и моторное масло (если оно загрязнено антифризом). Затем головка полностью снимается, что требует демонтажа всех смежных деталей – коллекторов, различных трубок, привода ГРМ и т.д. Лишь после этого производится замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан: изношенное уплотнение удаляется, все приварочные поверхности очищаются, новая прокладка ставится и производится обратная сборка. После сборки двигатель заправляется свежим антифризом и маслом, выполняются различные проверки.
Наши мастера, оказывающие ремонтные услуги, следуют установленным стандартам производителя и используют современное оборудование. Поэтому вы получаете гарантии на профессиональную замену прокладки ГБЦ Фольксваген Поло Седан на длительное время. Для записи просто позвоните в любой из центров нашей компании по номерам, представленным на странице «Контакты» и на карте.