Прокладка головки блока цилиндров на двигателях Поло седан обычно выходит из строя на пробегах до 150 тыс. км. Но довольно часто из-за высокой интенсивности эксплуатации и сложных условий замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан нужна на пробегах уже 75 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Износ и повреждения прокладки могут приводить к самым разным изменениям в работе двигателя. Технические специалисты советуют задуматься о замене прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан при появлении таких симптомов:

  • Увеличился расход масла;
  • Дымный выхлоп – обычно сизого, черного или белого цвета (соответственно, при попадании в цилиндры масла и охлаждающей жидкости);
  • Попадание антифриза в масло – при этом на масляном щупе может возникать эмульсия;
  • Попадание масла в антифриз – в этом случае на поверхности охлаждающей жидкости в бачке или в радиаторе видны масляные пятна;
  • Попадание выхлопных газов в антифриз – в этом случае в бачке или радиаторе видны пузырьки газа;
  • При прогаре прокладки в моторном отсеке наблюдаются выхлопные газы, часто слышен свист или шипение выходящих из-под головки газов;
  • В одном месте под головкой видны утечки масла или антифриза;
  • Общее ухудшение работы силового агрегата, падение его мощности и других характеристик;
  • При значительном повреждении прокладки – появление индикатора Check Engine, двигатель может уйти в аварийный режим.

Запчасти

Двигатели Поло седан российской сборки чаще всего комплектуются прокладками со следующими оригинальными номерами:

  • 03C103383D – моторы 1.6 CFNA, CFNB;
  • 03C103383AL – моторы 1.6 CLSA;
  • 04E103383BT – моторы 1.6 CWVA, CWVB;
  • 04E103383AM – моторы 1.4 CZCA.

Оригинальные прокладки слишком дорогие, при этом их поставщики не называются, но аналогов очень много, в том числе:

  • BGA
  • Reinz
  • Borsehung
  • Elring
  • Corteco

Мы ответим на ваши вопросы о новых запчастях лично или по телефону и сразу предоставим все, что требуется для качественного ремонта с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан

Данный ремонт относится к категории сложных, так как требует значительного вмешательства в силовой агрегат. В первую очередь с двигателя сливается антифриз, а в некоторых случаях удаляется и моторное масло (если оно загрязнено антифризом). Затем головка полностью снимается, что требует демонтажа всех смежных деталей – коллекторов, различных трубок, привода ГРМ и т.д. Лишь после этого производится замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан: изношенное уплотнение удаляется, все приварочные поверхности очищаются, новая прокладка ставится и производится обратная сборка. После сборки двигатель заправляется свежим антифризом и маслом, выполняются различные проверки.

Наши мастера, оказывающие ремонтные услуги, следуют установленным стандартам производителя и используют современное оборудование. Поэтому вы получаете гарантии на профессиональную замену прокладки ГБЦ Фольксваген Поло Седан на длительное время. Для записи просто позвоните в любой из центров нашей компании по номерам, представленным на странице «Контакты» и на карте.


Цены на замену прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 7'400 руб.
Фольксваген Поло седан готовится к замене прокладки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло седан
Новая прокладка головки блока цилиндров