Замена подшипника задней ступицы Фольксваген Гольф
Задняя ступица на Гольф и Гольф Плюс имеет простую конструкцию, которая обеспечивает высокую надежность – часто деталь требует замены на пробеге 100 – 120 тыс. км.
Задняя ступица на Гольф и Гольф Плюс имеет простую конструкцию, которая обеспечивает высокую надежность – часто деталь требует замены на пробеге 100 – 120 тыс. км.
Разболтанные шаровые опоры ухудшают управляемость Фольксвагена Гольфа, поэтому их замену нельзя откладывать. Если вы будете продолжать ездить на неисправном автомобиле, любая неровность может привести к вылету пальца из корпуса и отсоединению нижнего рычага от поворотного кулака. В зависимости от скорости движения и наличия рядом других машин, последствия такой поломки могут быть очень тяжелыми.
Амортизаторные стойки отвечают за хороший контакт колес с дорожным покрытием, а также сглаживают неровности. Контроль состояния этих деталей — обязательный этап диагностики подвески перед ремонтом.
Сайлентблоки в подвеске автомобиля выполняют две основные задачи:
Cкрипы и стуки, появляющиеся при поперечной раскачке кузова, часто возникают по вине неисправных стоек и втулок стабилизатора.
Наиболее частой причиной неисправности ШРУСов является повреждение защитного пыльника и попадание внутрь влаги и грязи. Для профилактики неисправности следует осматривать чехлы «гранат» не реже одного раза в год или 15 тыс. км пробега.
От исправности подвески Вашего автомобиля зависит не только комфорт, но и безопасность во время движения.
Причиной повреждения ступицы может быть как езда по неровным дорогам, так и некачественные запчасти, а также отклонение от заводских технологий ремонта. Мы не можем повлиять на дорожные службы, но гарантируем качественное восстановление и настройку подвески в каждом автосервисе нашей сети.