Наиболее частой причиной неисправности ШРУСов является повреждение защитного пыльника и попадание внутрь влаги и грязи. Для профилактики неисправности следует осматривать чехлы «гранат» не реже одного раза в год или 15 тыс. км пробега.
Порядок работ
Ремонт приводных валов и ШРУСов на Фольксвагене Гольф имеет следующие особенности:
- <правый и левый привод отличаются по длине либо имеют промежуточный вал,
- внутренняя часть привода может отличаться конструкцией и способом соединения с КПП (шлицевым хвостовиком или фланцем),
- для выпрессовки полуосей из ступицы используется съемник,
- при извлечении внутреннего шарнира «Трипод» из КПП может вытекать масло,
- все самостопорящиеся гайки должны быть заменены новыми,
- для затяжки хомутов на защитных чехлах нужны специальные клещи,
- во время ремонта желательно осмотреть шаровую опору и заменить ее при появлении люфта.
Ремонтируя свой автомобиль в нашей сети автосервисов, Вы можете быть уверены, что наши мастера учтут все особенности его ходовой и качественно устранят любую поломку.