Сайлентблоки в подвеске автомобиля выполняют две основные задачи:
- обеспечивают возможность свободного перемещения рычагов;
- гасят вибрации и удары от неровностей дороги.
Симптомы и причины неисправности
Причиной замены сайлентблоков Фольксвагена Гольф чаще всего становится их износ, сопровождающийся стуком и скрипом подвески. При осмотре обнаруживается люфт «сайлентов», а иногда — трещины, разрушение или выпучивание резины.
Без замены рычагов не удастся обойтись в случаях:
- появления на них трещин или следов деформации,
- износа в местах крепления резинометаллического шарнира,
если в продаже имеется только собранный узел с закрепленным «сайлентом»
Запчасти
Чтобы не стать постоянным гостем на СТО, рекомендуем сразу заменить все сайлентблоки, установленные на рычаге, а также доверить их выбор опытному специалисту. Хорошим ресурсом обладают оригинальные «резинки», а также их аналоги от Lemforder, Ruville, SWAG, Sidem.
Порядок работ
При монтаже новых деталей необходимо правильно их сориентировать и затягивать крепеж только в загруженном положении. Ошибки, допущенные в ходе ремонта, могут значительно уменьшить ресурс ходовой Фольксвагена Гольф, поэтому советуем доверять эту работу только мастерам специализированных автосервисов.