Опорные подшипники передних амортизаторных стоек на Гольфах имеют типичный ресурс до 80 – 90 тыс. км. Но мастера указывают, что зачастую из-за неблагоприятных климатических и дорожных условий, а также из-за применения непроверенных по качеству запчастей, обращаться к профессиональной замене опорных подшипников Фольксваген Гольф приходится на пробегах менее 40 – 45 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если в подвеске вашего автомобиля возникли такие проблемы, то специалисты рекомендуют обратиться в технический центр за услугами замены опорных подшипников Фольксваген Гольф:

  • На неровностях дороги где-то в районе лонжеронов могут возникать скрипы, «сверчки»;
  • Похожие звуки возникают при вращении руля, особенно в крайних его положениях;
  • При серьезных повреждениях опорных подшипников на руле во время его вращения могут ощущаться щелчки, стуки;
  • Также при серьезных повреждениях руль может подклинивать, «закусывать»;
  • На передней пружине при вывешивании колеса и вращении руля можно почувствовать характерные щелчки и стуки.

Запчасти

На всех Гольфах, начиная с VI поколения, применяются опорные подшипники с каталожным номером 5Q0412249F. Оригинальные компоненты не слишком дорогие, однако на рынке можно найти массу еще более доступных аналогов:

  • SKF – обычно на Гольфах в заводской комплектации
  • Lemforder (часто в коробке те же SKF)
  • Jikiu
  • CTR
  • Brave

Если вы столкнулись со сложностями при выборе запчастей для ремонта – мы проконсультируем вас по всем этим вопросам лично в автотехцентре или по телефону, а также сразу предложим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены опорных подшипников Фольксваген Гольф

На всех модификациях Гольфов порядок ремонта одинаковый, но в некоторых случаях есть нюансы. Чтобы произвести замену опорного подшипника Фольксваген Гольф, необходимо полностью демонтировать и разобрать стойку амортизатора, после чего можно извлечь неисправный подшипник (при этом все другие детали также проверяются) и установить новый. После обратной сборки ходовая часть автомобиля обязательно проверяется, во многих случаях требуется регулировка схода-развала. А на моделях, оснащенных амортизаторами с электронной регулировкой, может потребоваться сброс ошибок и настройки электроники подвески.

При производстве всех работ мы используем только современное оборудование и соблюдаем установленные регламенты – поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Для записи на замену опорных подшипников Фольксваген Гольф просто позвоните в нашу компанию. Контактная информация представлена на соответствующей странице сайта и на карте.


Цены на замену опорных подшипников Фольксваген Гольф


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
Фольксваген Гольф после замены опорных подшипников в автотехцентре
Замена опорного подшипника Фольксваген Гольф
Новые опорные подшипники