Разболтанные шаровые опоры ухудшают управляемость Фольксвагена Гольфа, поэтому данная неисправность относится к критическим и ремонт нельзя откладывать. Если вы будете продолжать ездить на неисправном автомобиле, любая неровность может привести к вылету пальца из корпуса и отсоединению нижнего рычага от поворотного кулака. В зависимости от скорости движения и наличия рядом других машин, последствия такой поломки могут быть очень тяжелыми.
Симптомы и причины неисправности
Основные признаки износа шаровой опоры Фольксвагена Гольф :
- стук в районе переднего колеса,
- автомобиль уводит в сторону или «виляет» во время движения,
- неравномерный износ шин (край покрышки стирается быстрее, чем середина),
- нарушение углов установки передней подвески.
Перечисленные проблемы могут появиться и при неисправности других элементов ходовой части, поэтому прежде, чем «приговаривать» шаровую, проверяем ее состояние:
1. Поднимаем автомобиль.
2. Осматриваем защитные пыльники (их повреждение — основная причина выхода детали из строя).
3. Пытаемся подвигать треугольный рычаг вниз-вверх (эти действия покажут осевой люфт опоры).
4. Попеременно нажимаем на нижнюю и верхнюю часть колеса (для выявления радиального люфта).
Запчасти
В зависимости от года выпуска и комплектации на Фольксвагенах Гольфах могут стоять шаровые опоры с разными номерами. Чаще всего встречаются следующие варианты:
Год выпуска |
Коды PR |
Артикул по каталогу |
|
Левая |
Правая |
||
2004-2013 |
все |
1K0 407 365 C |
1K0 407 366 C |
c 2013 |
1ZE, 1ZF, 1ZP, 1ZJ, 1ZQ |
5Q0 407 365 A |
5Q0 407 366 A |
|
1LV, 1ZA, 1ZB, 1ZD, 1ZG, 1ZC, 1ZV, 1ZK, 1ZU, 1ZM, 1ZL, 1ZN |
3C0 407 365 B |
3C0 407 366 B |
Зная оригинальный номер, можно выбрать подходящий аналог.
Лучшим вариантом по долговечности и цене считаются запчасти Lemforder.
Шаровые шарниры для Фольксвагена Гольф предлагают и другие фирмы, например:
- SKF,
- FAG,
- TRW,
- Moog,
- Ruville,
- CTR,
- Borsehung.
По заводской технологии вместе с опорой надо заменить гайку крепления пальца (M12X1,5). На Гольфе могут стоять гайки без буртика — N 909 429 02, либо с буртиком — WHT 000 785.
Порядок работ
Технология замены шаровой опоры Фольксваген Гольф
1. Ослабляем ступичный болт и крепеж колеса.
2. Поднимаем автомобиль, демонтируем колесо.
3. Откручиваем 3 гайки, крепящие шарнир к рычагу.
4. Слегка вытаскиваем приводной вал из ступицы.
5. Отворачиваем гайку и выпрессовываем палец опоры из поворотного кулака при помощи съемника.
6. Собираем подвеску с новыми запчастями.
7. Если автомобиль оборудован датчиками дорожного просвета, подключаем сканер, выполняем базовую установку.
После ремонта рекомендуем проверить и при необходимости отрегулировать углы сход-развала передних колес.
Меняем шаровые на Фольксвагене по заводской технологии, подбираем запчасти, даем гарантию до 2-х лет.
Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы профессионально отремонтируем подвеску вашего Гольфа.