Разболтанные шаровые опоры ухудшают управляемость Фольксвагена Гольфа, поэтому данная неисправность относится к критическим и ремонт нельзя откладывать. Если вы будете продолжать ездить на неисправном автомобиле, любая неровность может привести к вылету пальца из корпуса и отсоединению нижнего рычага от поворотного кулака. В зависимости от скорости движения и наличия рядом других машин, последствия такой поломки могут быть очень тяжелыми.

Симптомы и причины неисправности

Основные признаки износа шаровой опоры Фольксвагена Гольф :

  • стук в районе переднего колеса,
  • автомобиль уводит в сторону или «виляет» во время движения,
  • неравномерный износ шин (край покрышки стирается быстрее, чем середина),
  • нарушение углов установки передней подвески.

Перечисленные проблемы могут появиться и при неисправности других элементов ходовой части, поэтому прежде, чем «приговаривать» шаровую, проверяем ее состояние:

1. Поднимаем автомобиль.

2. Осматриваем защитные пыльники (их повреждение — основная причина выхода детали из строя).

3. Пытаемся подвигать треугольный рычаг вниз-вверх (эти действия покажут осевой люфт опоры).

4. Попеременно нажимаем на нижнюю и верхнюю часть колеса (для выявления радиального люфта).

Запчасти

В зависимости от года выпуска и комплектации на Фольксвагенах Гольфах могут стоять шаровые опоры с разными номерами. Чаще всего встречаются следующие варианты:

Год выпуска

Коды PR

Артикул по каталогу

Левая

Правая

2004-2013

все

1K0 407 365 C

1K0 407 366 C

c 2013

1ZE, 1ZF, 1ZP, 1ZJ, 1ZQ

5Q0 407 365 A

5Q0 407 366 A

 

1LV, 1ZA, 1ZB, 1ZD, 1ZG, 1ZC, 1ZV, 1ZK, 1ZU, 1ZM, 1ZL, 1ZN

3C0 407 365 B

3C0 407 366 B

Зная оригинальный номер, можно выбрать подходящий аналог.

Лучшим вариантом по долговечности и цене считаются запчасти Lemforder.

Шаровые шарниры для Фольксвагена Гольф предлагают и другие фирмы, например:

  • SKF,
  • FAG,
  • TRW,
  • Moog,
  • Ruville,
  • CTR,
  • Borsehung.

По заводской технологии вместе с опорой надо заменить гайку крепления пальца (M12X1,5). На Гольфе могут стоять гайки без буртика — N 909 429 02, либо с буртиком — WHT 000 785.

Порядок работ

Технология замены шаровой опоры Фольксваген Гольф

1. Ослабляем ступичный болт и крепеж колеса.

2. Поднимаем автомобиль, демонтируем колесо.

3. Откручиваем 3 гайки, крепящие шарнир к рычагу.

4. Слегка вытаскиваем приводной вал из ступицы.

5. Отворачиваем гайку и выпрессовываем палец опоры из поворотного кулака при помощи съемника.

6. Собираем подвеску с новыми запчастями.

7. Если автомобиль оборудован датчиками дорожного просвета, подключаем сканер, выполняем базовую установку.

После ремонта рекомендуем проверить и при необходимости отрегулировать углы сход-развала передних колес.

Меняем шаровые на Фольксвагене по заводской технологии, подбираем запчасти, даем гарантию до 2-х лет.

 

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы профессионально отремонтируем подвеску вашего Гольфа.


Цены на замену шаровой опоры Фольксваген Гольф 6, 7, 8


Замена шаровой опоры
от 1 час.
от 900 руб.
Фольксваген Гольф на подъемнике в автосервисе
Замена шаровой опоры Фольксваген Гольф
новые шаровые опоры на Фольксваген Гольф