Начиная примерно с 2006 года выпуска, на большинство моделей Фольксваген устанавливается электрический рулевой механизм. Язык не поворачивается назвать это удачным решением. Если простые гидрорейки постоянно текли и клинили, то теперь добавилась еще и проблема с мотором, который может тупо начать глючить или вообще сгореть. Совершенно без разницы, говорим ли мы о Джетте, Битле, Гольфе, Пассате, Тигуане или Туареге.

Порядок ремонта

Восстановление работоспособности «ВАГовской» рулевой рейки - крайне востребованная операция, технология выполнения который полностью изучена нашими специалистами. Вначале проводится диагностика снятого агрегата, затем принимается решение о целесообразности проведения того или иного вида ремонта, или необходимости в покупке другой рейки.

В ходе работ может проводиться как замена отдельных, вышедших из строя деталей, так и полное восстановление с заменой всех внутренностей на новые, а также обработкой на станке штоков и внутренних частей корпуса.

Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответитят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.

Джетта на улице
Рулевая рейка Фольксваген
новая рулевая рейка
Пассат на СТО
передняя подвеска