Естественный износ деталей рулевой рейки начинает сказываться уже на 60 – 80 тыс. км. Именно на этих пробегах обращаются в технический центр для диагностики и ремонта рулевой рейки Фольксваген Кадди и других работ по рулевому управлению.
Симптомы и причины неисправности
Понять, что уже нужен ремонт рулевой рейки Фольксваген Кадди, можно по нескольким симптомам:
- При вращении руля слышны нехарактерные звуки – стуки, гул, треск и другие;
- Изменился характер поведения руля, он стал более «тяжелым», хуже возвращается в центральное положение, подклинивает, неравномерно вращается в разные стороны и т.д.;
- Общее ухудшение управляемости автомобиля и уверенности в его контроле на дороге;
- Повышенный люфт руля;
- При осмотре – на рейке видны утечки масла через пыльники или соединения корпуса, ощущаются люфты в рулевых тягах;
- Если модель с электроусилителем руля – могут появляться индикаторы на приборной панели о неисправности рулевого управления и формироваться соответствующие коды ошибок.
Порядок работ
Технология ремонта рулевой рейки Фольксваген Кадди
Ремонт всегда выполняется на демонтированной рейке, снимается она вместе с подрамником. Непосредственно ремонт рулевой рейки Фольксваген Кадди сводится к замене изношенных деталей, а также установке новых втулок и уплотнений. Рейка тестируется и возвращается на автомобиль, после этого специалисты нашей компании производят регулировку схода-развала и различные настройки рулевого управления.
Наши мастера выполняют профессиональный ремонт рулевой рейки Фольксваген Кадди и предоставляют другие услуги, для которых нужно использовать специальное оборудование. В работе соблюдаем регламенты и даем гарантии качества.
Если вы хотите заранее узнать полную стоимость, задать вопросы и записаться на удобное время – сделайте звонок по телефону, который вы найдете на странице с контактами и на карте.