Обычно электроусилитель руля на Фольксвагенов без проблем работает до 100 – 120 тыс. км. Но из-за активной эксплуатации и тяжелых дорожных условий детали механизма интенсивно изнашиваются, поэтому ремонт ЭУР Фольксваген может потребоваться уже на пробегах 60 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности

Мастера, работающие с рулевым управлением, указывают на такие основные признаки поломки и необходимости ремонта ЭУР Фольксваген:

  • Тугой руль на низкой скорости или на месте;
  • Неравномерное усилие на руле при вращении в одну или в обе стороны;
  • Руль ведет себя непредсказуемо – усилие на нем может появляться и исчезать, он может не возвращаться в центральное положение и т.д.;
  • Различные звуки при вращении руля – писк, шорохи, стуки, треск, скрипы и другие;
  • Отказы рулевого управления, особенно в морозы и при пуске непрогретого двигателя;
  • Предупреждающие надписи, индикаторы на приборной панели и ошибки, связанные с электроусилителем руля и активными системами безопасности.

Порядок ремонта

Технология ремонта ЭУР Фольксваген

В большинстве случаев ремонт выполняется на снятом механизме, который на разных моделях располагается на рулевой колонке или на рейке. Из-за конструктивных особенностей ремонт ЭУР Фольксваген требует существенной разборки рулевого управления, также для работ нужно использовать специальное оборудование. После ремонта специалисты нашей компании проверяют рулевую систему, производит сброс ошибок и различные настройки для обеспечения уверенного управления автомобилем.

Производим профессиональный ремонт ЭУР Фольксваген с любыми неисправностями. Соблюдаем стандарты, даем длительные гарантии на запчасти и результат. Чтобы задать вопросы, рассчитать полную стоимость услуги и сразу записаться на удобное время – сделайте звонок в наш технический центр по телефону. Контактные данные и актуальную информацию о нас вы найдете на карте и на странице «Контакты».

Индикатор о неисправности ЭУР Фольксваген
Ремонт ЭУР Фольксваген
Разборка деталей ЭУР на рейке