Концерн Фольксваген не регламентирует сроки замены тяг и наконечников на своих автомобилях. Это значит, что эти детали меняются именно из-за поломок, которые регулярно происходят вследствие ударов о ямы, наезде на препятствия и ввиду коррозии, разрушающей как металлические, так и резиновые детали.

Симптомы неисправности

Сигналом для проверки исправности механизма служат:

  • увеличение люфта на рулевом колесе,
  • появление стука в районе передних колес,
  • интенсивный износ протектора,
  • ухудшение управляемости при резких маневрах.

Профилактика и диагностика

Во время диагностики и ремонта необходимо обратить пристальное внимание на состояние резиновых пыльников рулевой рейки. Наличие на них обрывов или трещин, способно повредить не только тягам, но и самой рейке, например за счет образования ржавчины и раковин на штоках.

красный Поло
рычаги подвески
рулевой наконечник
Пассат на СТО