Первым признаком изношенной рулевой тяги или наконечника Фольксваген Тигуан является постукивание на неровностях, которое также проявляется при поворотах руля из стороны в сторону.
Определить неисправность можно и по ухудшению управляемости: теряется "чувство" машины, траекторию движения приходится постоянно корректировать. При критическом уровне износа возможна полная поломка деталей, которая приведет к потере управления с непредсказуемыми последствиями.
Профилактика и диагностика
Диагностика деталей рулевого механизма Фольксвагена Тигуан поможет быстро найти неисправность и сэкономит Ваши деньги и время. Для детальной диагностики кроссовер вывешивают и покачиванием колеса в горизонтальной плоскости выявляют люфт шарниров, а также осматривают сопряженные с ними запчасти. Точной периодичности такой проверки нет, интенсивность износа этих элементов зависит как от личного стиля вождения, так и от качества дорог, по которым ездит автомобиль.
Порядок работ
Для замены наконечника и тяги потребуется:
- подъемник или яма,
- специальный ключ, удерживающий тягу от проворачивания в рулевой рейке (иначе последняя может выйти из строя),
- съемник шаровых шарниров (лучше использовать фирменный 3287А),
- клещи для снятия-установки хомутов (например, VAG 1275),
- тестер (сканер) для коррекции показаний датчика поворота руля G85,
- стенд для регулировки схождения.