Замена сальника правого привода Фольксваген Тигуан
Характерная проблема раздатки полноприводных Тигуанов – износ и повреждение сальника правого привода на пробегах более 80 тыс. км.
Характерная проблема раздатки полноприводных Тигуанов – износ и повреждение сальника правого привода на пробегах более 80 тыс. км.
Масло, залитое в раздатку полноприводных Фольксвагенов Тигуанов, постепенно теряет свои противозадирные свойства, окисляется, загрязняется, поэтому нуждается в регулярной замене. Со старой смазкой износ механизма будет более интенсивным и вам гораздо раньше придется его ремонтировать.
Необходимость замены «убитого» подвесного подшипника – «болячка» дизельных Тигуанов, выпущенных Фольксвагеном до 2016 модельного года.
Основная причина проблемы – попадание на промежуточную опору грязи и влаги (на полноприводных «бензинках» в этом месте изначально установлен защитный экран, которым позже оснастили и дизели).
Если в первое время неисправность не устранить, то в негодность придет демпферная муфта карданного вала, а стоимость ремонта значительно вырастет.
Многие раздатки Фольксваген Тигуан страдают общими болезнями. Речь идет о текущих сальниках, растяжении цепи, быстрой выработке внутренних деталей при малейшем масляном голодании. Ремонт достаточно сложный и дорогостоящий, для минимизации которого требуется своевременное сервисное обслуживание.
Проблемы с полным приводом на Фольксвагене Тигуан, начинающиеся после пробега в 100 тысяч километров, примерно в трети случаев связаны с насосом муфты Халдекс. Оптимальным решением в большинстве случаев будет его замена, так как ремонт и дорог (по сравнению со стоимостью новой запчасти), и часто продлевает жизнь насоса всего лишь на 1-2 десятка тысяч километров.
Карданный вал передает мощность от двигателя и коробки передач Фольксвагена Тигуан к заднему мосту. Работа полного привода физически невозможна без данной запчасти. При этом, кардан постоянно испытывает страшные нагрузки во время движения автомобиля, особенно на пересеченной местности. Если не брать коррозию и физическое повреждение от ударов, наиболее частое повреждение – это проблемы с подвесным подшипником. Разбиваясь, он привод к гулу и вибрации, хорошо ощутимых в салоне автомобиля.
Фольксваген Тигуан оборудуют двумя редукторами – передним (еще называемым раздаткой) и задним. Поломка любого из них – это «хорошие деньги» на ремонт. А может и замена, так как не все можно починить даже за «хорошие деньги». Максимально застраховать себя от пробуксовки, гула редуктора, быстрой выработки внутренних механизмов и т.д., можно и нужно с помощью своевременной замены масла.
Работа полного привода автомобилей Фольксваген Тигуан неразрывно связана с муфтой Халдекс. В зависимости от модели, на машине может быть установлена муфта 4 или 5 поколения. Перегрузки насоса, установленного внутри муфты, чаще всего происходят из-за забитого внутреннего фильтра или его сетки. Но даже если этого не произошло, стоит строго следовать заводскому регламенту. Затягивание сроков замены масла ведет к ускорению выработки внутренних деталей муфты, а стоимость ремонта будет в десятки раз выше операции по замене.
Установленная на Фольксваген Тигуан 6-ступенчатая МКПП 0A6 считается очень надежной, особенно в сравнении с АКПП и DSG. Чаще всего работы по ее обслуживанию сводятся к периодической замене изношенного сцепления.
Залитое в МКПП Фольксваген Тигуан трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки.
Но это не для Российских условий. Состояние масла после пару сотен км пробега ужасно. Оно превращается в черный кисель.
Поэтому рекомендация - замена масла МКПП каждые 100 тыс км пробега.
Рядовому автолюбителю трудно выполнить самостоятельную диагностику или ремонт механической КПП Тигуана. Определение причин поломки и их устранение требуют снятия узла с автомобиля