Замена сальника правого привода Фольксваген Тигуан

Характерная проблема раздатки полноприводных Тигуанов – износ и повреждение сальника правого привода на пробегах более 80 тыс. км.


Замена сальника привода
от 2'100 руб.

Замена масла в раздатке Фольксваген Тигуан

Масло, залитое в раздатку полноприводных Фольксвагенов Тигуанов, постепенно теряет свои противозадирные свойства, окисляется, загрязняется, поэтому нуждается в регулярной замене. Со старой смазкой износ механизма будет более интенсивным и вам гораздо раньше придется его ремонтировать.


Замена масла в раздатке
от 1'100 руб.

Замена подвесного подшипника Фольксваген Тигуан

Необходимость замены «убитого» подвесного подшипника – «болячка» дизельных Тигуанов, выпущенных Фольксвагеном до 2016 модельного года.

Основная причина проблемы – попадание на промежуточную опору грязи и влаги (на полноприводных «бензинках» в этом месте изначально установлен защитный экран, которым позже оснастили и дизели).

Если в первое время неисправность не устранить, то в негодность придет демпферная муфта карданного вала, а стоимость ремонта значительно вырастет.


Замена подвесного подшипника
от 2'100 руб.

Ремонт раздатки Фольксваген Тигуан

Многие раздатки Фольксваген Тигуан страдают общими болезнями. Речь идет о текущих сальниках, растяжении цепи, быстрой выработке внутренних деталей при малейшем масляном голодании. Ремонт достаточно сложный и дорогостоящий, для минимизации которого требуется своевременное сервисное обслуживание.


Ремонт раздатки
от 2'500 руб.

Замена насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан

Проблемы с полным приводом на Фольксвагене Тигуан, начинающиеся после пробега в 100 тысяч километров, примерно в трети случаев связаны с насосом муфты Халдекс. Оптимальным решением в большинстве случаев будет его замена, так как ремонт и дорог (по сравнению со стоимостью новой запчасти), и часто продлевает жизнь насоса всего лишь на 1-2 десятка тысяч километров.


Замена насоса муфты Халдекс
от 1'800 руб.

Ремонт кардана Фольксваген Тигуан

Карданный вал передает мощность от двигателя и коробки передач Фольксвагена Тигуан к заднему мосту. Работа полного привода физически невозможна без данной запчасти. При этом, кардан постоянно испытывает страшные нагрузки во время движения автомобиля, особенно на пересеченной местности. Если не брать коррозию и физическое повреждение от ударов, наиболее частое повреждение – это проблемы с подвесным подшипником. Разбиваясь, он привод к гулу и вибрации, хорошо ощутимых в салоне автомобиля.


Замена подвесного подшипника
от 2'100 руб.

Замена масла в редукторе Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оборудуют двумя редукторами – передним (еще называемым раздаткой) и задним. Поломка любого из них – это «хорошие деньги» на ремонт. А может и замена, так как не все можно починить даже за «хорошие деньги». Максимально застраховать себя от пробуксовки, гула редуктора, быстрой выработки внутренних механизмов и т.д., можно и нужно с помощью своевременной замены масла.


Замена масла в редукторе
от 800 руб.

Замена масла в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан

Работа полного привода автомобилей Фольксваген Тигуан неразрывно связана с муфтой Халдекс. В зависимости от модели, на машине может быть установлена муфта 4 или 5 поколения. Перегрузки насоса, установленного внутри муфты, чаще всего происходят из-за забитого внутреннего фильтра или его сетки. Но даже если этого не произошло, стоит строго следовать заводскому регламенту. Затягивание сроков замены масла ведет к ускорению выработки внутренних деталей муфты, а стоимость ремонта будет в десятки раз выше операции по замене.


Замена масла в муфте Халдекс
от 1'400 руб.

Замена сцепления Фольксваген Тигуан

Установленная на Фольксваген Тигуан 6-ступенчатая МКПП 0A6 считается очень надежной, особенно в сравнении с АКПП и DSG. Чаще всего работы по ее обслуживанию сводятся к периодической замене изношенного сцепления.


Замена сцепления
от 6 час.
от 8'500 руб.

Замена масла МКПП Фольксваген Тигуан

Залитое в МКПП Фольксваген Тигуан трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки.

Но это не для Российских условий. Состояние масла после пару сотен км пробега ужасно. Оно превращается в черный кисель.

Поэтому рекомендация - замена масла МКПП каждые 100 тыс км пробега. 


Замена масла МКПП
от 1 час.
от 900 руб.

Ремонт МКПП Фольксваген Тигуан

Рядовому автолюбителю трудно выполнить самостоятельную диагностику или ремонт механической КПП Тигуана. Определение причин поломки и их устранение требуют снятия узла с автомобиля


Замена МКПП
от 7 час.
от 9'000 руб.
Диагностика МКПП
от 1 час.
от 1'000 руб.
Замена сальника привода КПП
от 1 час.
от 1'700 руб.