Масло, залитое в раздатку полноприводных Фольксвагенов Тигуанов, постепенно теряет свои противозадирные свойства, окисляется, загрязняется, поэтому нуждается в регулярной замене. Со старой смазкой износ механизма будет более интенсивным и вам гораздо раньше придется его ремонтировать.
Периодичность
Официальный регламент по замене масла в раздаточной коробке Фольксвагена Тигуана отсутствует. Но, по черной «отработке», которая сливается при обслуживании или разборке трансмиссии, мы видим, что жидкость все-таки надо менять.
Для кроссоверов, работающих в щадящих условиях (езда исключительно по асфальту, без пробуксовок и без прицепа), рекомендованная периодичность обслуживания – 80...90 тыс. км, но не реже 1 раза в 5 лет (за это время истекает срок годности даже у масел в заводской упаковке).
Если же автомобиль эксплуатируется более жестко, к примеру, преодолевает броды или ездит по снегу и грязи, интервал лучше уменьшить до 40...60 тыс. км.
Запчасти
Оригинальное трансмиссионное масло для раздаток Фольксвагена Тигуан – G 052 145 S2. Оно продается в расфасовке по 1 л, для замены достаточно одного флакона.
Вместо него допустимо использовать любую «трансмиссионку» с параметрами SAE 75W-90 API GL-5 и допуском TL 521 45, например:
- Fuchs Titan SINTOPOID,
- Lubrex SHIFT SPECIAL,
- Ravenol VSG.
Еще понадобятся 2 резьбовых пробки с шайбами – заводской номер N 902 818 02 (по заводской технологии после откручивания их надо менять).
Порядок работ
Технология замены масла в раздатке Фольксваген Тигуан
Обслуживание раздаточной коробки Фольксвагена Тигуана осложняется неудобным доступом к заливному отверстию, поэтому для замены масла мы используем специальный адаптер и тщательно придерживаемся заводской технологии:
- Поднимаем автомобиль, демонтируем защиту картера ДВС.
- Очищаем корпус раздатки.
- Выкручиваем сливную пробку, после слива отработки ставим заглушку на место.
- Открываем маслозаливное отверстие, устанавливаем переходник заливочного приспособления.
- Заливаем свежее масло, убираем адаптер, временно ставим старую пробку.
- Заводим мотор и даем трансмиссии поработать около двух минут.
- Глушим двигатель, проверяем и регулируем уровень масла по низу заливного отверстия.
- Вкручиваем новую пробку (момент затяжки – 15 Н·м).
- Устанавливаем защиту на место.
Чтобы гарантировать безотказную работу своего полноприводного кроссовера, обращайтесь в нашу сеть профильных автосервисов. Мы используем проверенные расходники и добросовестно выполняем заводские рекомендации по замене.