Масло, залитое в раздатку полноприводных Фольксвагенов Тигуанов, постепенно теряет свои противозадирные свойства, окисляется, загрязняется, поэтому нуждается в регулярной замене. Со старой смазкой износ механизма будет более интенсивным и вам гораздо раньше придется его ремонтировать.

Периодичность

Официальный регламент по замене масла в раздаточной коробке Фольксвагена Тигуана отсутствует. Но, по черной «отработке», которая сливается при обслуживании или разборке трансмиссии, мы видим, что жидкость все-таки надо менять.

Для кроссоверов, работающих в щадящих условиях (езда исключительно по асфальту, без пробуксовок и без прицепа), рекомендованная периодичность обслуживания – 80...90 тыс. км, но не реже 1 раза в 5 лет (за это время истекает срок годности даже у масел в заводской упаковке).

Если же автомобиль эксплуатируется более жестко, к примеру, преодолевает броды или ездит по снегу и грязи, интервал лучше уменьшить до 40...60 тыс. км.

Запчасти

Оригинальное трансмиссионное масло для раздаток Фольксвагена Тигуан – G 052 145 S2. Оно продается в расфасовке по 1 л, для замены достаточно одного флакона.

Вместо него допустимо использовать любую «трансмиссионку» с параметрами SAE 75W-90 API GL-5 и допуском TL 521 45, например:

  • Fuchs Titan SINTOPOID,
  • Lubrex SHIFT SPECIAL,
  • Ravenol VSG.

Еще понадобятся 2 резьбовых пробки с шайбами – заводской номер N 902 818 02 (по заводской технологии после откручивания их надо менять).

Порядок работ

Технология замены масла в раздатке Фольксваген Тигуан

Обслуживание раздаточной коробки Фольксвагена Тигуана осложняется неудобным доступом к заливному отверстию, поэтому для замены масла мы используем специальный адаптер и тщательно придерживаемся заводской технологии:

  1. Поднимаем автомобиль, демонтируем защиту картера ДВС.
  2. Очищаем корпус раздатки.
  3. Выкручиваем сливную пробку, после слива отработки ставим заглушку на место.
  4. Открываем маслозаливное отверстие, устанавливаем переходник заливочного приспособления.
  5. Заливаем свежее масло, убираем адаптер, временно ставим старую пробку.
  6. Заводим мотор и даем трансмиссии поработать около двух минут.
  7. Глушим двигатель, проверяем и регулируем уровень масла по низу заливного отверстия.
  8. Вкручиваем новую пробку (момент затяжки – 15 Н·м).
  9. Устанавливаем защиту на место.

 

Чтобы гарантировать безотказную работу своего полноприводного кроссовера, обращайтесь в нашу сеть профильных автосервисов. Мы используем проверенные расходники и добросовестно выполняем заводские рекомендации по замене.


Цены на замену масла в раздаточной коробке Фольксваген Тигуан


Замена масла в раздатке
от 1'100 руб.
Тигуан в автосервисе на подъемнике
Замена масла в раздатке Фольксваген Тигуан
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки VAG