Характерная проблема раздатки полноприводных Тигуанов – износ и повреждение сальника правого привода на пробегах более 80 тыс. км.

На необходимость замены сальника правого привода Фольксвагена Тигуан указывает несколько симптомов неисправности:

  • На ранних этапах – масляное «запотевание» раздатки со стороны правого вала;
  • При неустранении неисправности – потеки масла на раздаточной коробке и внутреннем ШРУСе, характерные загрязнения (из-за оседания пыли на выступающем масле);
  • Появление масляных лужиц под машиной на стоянке;
  • Снижение уровня масла в раздаточной коробке.

Оставлять неисправность без внимания нельзя, так как через негодный сальник из раздатки вытекает масло и возможно попадание в нее грязи. Все это приводит к поломке раздатки и большим финансовым затратам. В то же время замена сальника правого привода Фольксваген Тигуан имеет сложности (из-за особенностей конструкции), поэтому ремонт следует выполнять в условиях техцентра.

Запчасти

На разных типах раздаточных коробок используется большое разнообразие оригинальных сальников:

  • 0A6 409 596 – для раздаток под все типы коробок с 2008;
  • 02D 525 596 F – раздатка под 6-ступ. МКПП QCR, с 2011;
  • 0CQ 525 596 A – для раздаток с фланцевым валом (с МКПП MQ350), с2016;
  • 0CP 409 189 B – для раздаток под остальные коробки, с 2016 (второе поколение).

Сальник

  • 0A6 409 596 можно заменить на Corteco 01036457B, Febest 95NEY-42830808C; сальник
  • 0CP 409 189 B – также на Corteco 01036457B.

Мы поможем правильно выбрать нужные детали.

Порядок работ

Технология замены сальника правого привода Фольксваген Тигуан

  1. Срываем ступичный болт и болты колеса;
  2. Поднимаем машину на подъемнике, выворачиваем ступичный болт и снимаем колесо;
  3. Демонтируем кожух под рычагом;
  4. Откручиваем три гайки и демонтируем с рычага шаровую опору;
  5. Отводим поворотный кулак, извлекаем из него хвостовик приводного вала;
  6. Отсоединяем вал от раздатки. В зависимости от модификации автомобиля и типа коробки вал может вытягиваться с помощью монтажной лопатки (поддеваем ШРУС лопаткой и стягиваем вал) или специального съемника, либо откручиваем вал от фланца раздатки, убираем вал;
  7. Там, где необходимо – демонтируем теплозащитный экран над валом;
  8. В моделях с фланцевым креплением правого вала – откручиваем болт и вынимаем из раздатки вал с фланцем;
  9. Специальным приспособлением извлекаем старый сальник (он имеет такую конструкцию, что извлечь его отверткой нельзя, нужен специальный инструмент);
  10. Очищаем место установки сальника от загрязнений;
  11. Ставим новый сальник, используя оправку;
  12. Устанавливаем на хвостовик внутреннего ШРУСа новое стопорное кольцо;
  13. Собираем все в обратном порядке;
  14. Проверяем уровень масла в раздатке, если нужно – доливаем или меняем жидкость.

 

Выполняем замену сальника правого привод Фольксваген Тигуан по регламенту производителя, предлагаем все необходимые запчасти, качество работ подтверждаем гарантиями.

Для записи на ремонт и получения информации о наших услугах звоните в наши техцентры. Телефоны, адреса, актуальная информация о работе – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену сальника правого привода Фольксваген Тигуан


Замена сальника привода
от 2'100 руб.
Фольксваген Тигуан в автосервисе на подъемнике
Замена сальника правого привода Фольксваген Тигуан
Новый сальник привода Фольксваген
Замена сальника правого привода Тигуан